Роv Ким Сури.
Я села на скамейке и ждала оппу. Он пошол купить мороженое неподалеку. Мне стало легче. Чистый воздух, звёздное небо. Что может поднимать настроение? Я сидела и смотрела в небо наслаждаясь красоты ночного Сеула. Но вдруг кто то сел на скамейке рядом со мной. Я подумала, что это Те пришол. Когда я повернул голову я увидел парня. Он был одет в весь чёрный и маска на лице. Он когото мне напоминает, но не знаю кого. Он поворачивает лицо на мою сторону и очень внимательно рассматривает меня с ног до головы. Мне стало не ловко моё сердце так бешено стучил как будто предупреждал, что что-то случится и я должна немедленно свалить от сюда.
Но как только я хотела встать меня схватил за запястье. Я хотела спасти моё бедное запястье от сильной схватки, но не получилось.- Отпустите меня пожалуйста.
Он нечего не ответил.
- Я сказала отпустите!
- Не надо кричать. Не бойся я не сделаю тебе больно.
-Ты... ты... нет не может быть.
- Да это я. Неужели не помнишь меня?
- Эй!Отпустите её сейчас же!
- Хм. Тоже мне спасатель пришол. Ты кто вообше мне приказываешь?
- Я? Я её парень. А что?
- Парень? Почему врёшь? Я знаю она после меня никого не полюбила.
- Хмм не веришь? Спроси у неё.
- Это правда дорогая?
- Да правда! И больше не смей меня так называть!
- Нет... Ты врёшь!
- Она не врёт! И еще отпусти мою невесту! Пока я не сломал твою морду!
- Хочеш драться? Зря.
Они начали драку. Я стояла и не знала что делать. Я была в шоке. После 5 лет
он вернулся как будто ничего не случилось. И называет меня дорогая? Но после несколько минут Те вернулся. Когда он увидел Намджуна и Чонина он тоже вмешался на драку и начал бить Чонина вместе Намджуном. Но их драка закончился после приближающихся полицейских машин. Когда они узнали, что пришла полиция разошлись. Намджун схватил мою руку и мы начали бежать. Было интересно и забавно. Те бежал в переди, а мы следили его. Он зашёл в клуб и закрыл дверь как только мы зашли. Он дал деньги какому-то официанту. И попросил, что если полиция спросит о нас он ничего не сказал. Мы посидели и заказали себе воды. Полиция пришол и спросил, что не пришли сюда два парни и одна девушка 10 15 минут назад. Официант сказал, что нет никто не пришол последние 30 минут. И полицейский ушол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Вампир.
FanfictionКим Сури -19летняя девушка,которая живет со своим братом.Богатая, красивая, умная и несчастная девушка.Почему несчастная?Потому что , она потеряла своих родителей, и после этого случая впала в депресию.Сможет ли она справиться с депресией,и начать ж...