14 глава

92 9 4
                                    

Pov Ким Сок Джин.

И это была Сури! Мать твою Сури не могла задреметь ещё 5 минут?

- Привет. Почему не спишь?

- Э... Привет. Ты что не рад меня видеть?

- Да нет ты что? Просто.

- Хотел попить воду. А ты?

- Я тоже.Тогда спокойной ночи.

- Оппа?

-М?

- Что ты прячиш?

- Я? Ничего.

- Не ври я не слепая.

- - Не вру. Иди пей воды и спать. Не зли меня.

- Что я сказала не так?

- Иди я говорю!

- Ладно иду. Злюка.

- Что ты сказала?

- Ничего я спать.

Фуух. Кажется не увидела. Так надо идти быстрее пока никто не видел. Ну вот наконец. Я в комнате Чонгука. Я дал ему кровь и он быстро пил.

- Полегче стало?

- Да спасибо хён.

- Не за что. Больше так не делай. Или весь день будешь ныть от боли. Я тогда не дам тебе кровь.

- Ладно. Иди спи. Завтра будет долгий день.

- Да. Тогда спокойной ночи.

- И тебе.

Конец Pov Ким Сок Джин.

Pov Ким Сури.

Я проснулась рано. На часах было 5:20. Ого для меня очень рано. Вспомнила! Сегодня пойдём в пикник, а ночью в парк аттракционов. Надо приготовить завтрак пока все не проснулись. Я взяла чистые одежды и пошла в ванную. После водных процедур спустилась вниз. Хмм что мне приготовить? Бинго! Я хотела сделать не просто яичницу и я взяла бекон, колбасу, лук и тушеные овощи. И начала готовить. Ммм... пахло просто супер. И ещё мне пришло в голову приготовить пирог. У меня ещё есть время. Я нашла ингредиенты и сделала яблочной пирог. Когда всё закончила услышала звуки дверей комнат. Кажется все одновременно учуяли запах.

Мой Вампир.Место, где живут истории. Откройте их для себя