Утро. Как и обычно, я отложил будильник и хотел продолжить любимое дело-спать. Но разве дадут? Тут в комнату заходит Чимин. Ну как заходит, буквально врывается.
-Юнги!-он стал меня трясти
-Чимин блять
-Юнгиии
-да что тебе?-я открыл глаза и увидел напряженного Чима.-куда это ты так собрался?
-ты совсем меня не слушаешь. Никогда не слушаешь-он надул губки и стал таким милым. Тут я вспомнил что он вчера весь вечер бубнил о каком-то альфе.
-слушаю. Ну так, как его зовут?
-Юнги! Я тебе раз сто его имя повторил. Чонгук. Чон Чон Гук.
-вспомнил.-Чимин только нахмурившись, подошёл к двери
-вставай собирайся.
-что? Куда?
-Юнги!!
-понял.-я встал и пошёл в душ, а Чим ждал на кухне.
Я принял душ, проделал все утренние процедуры и пошёл в комнату. Одев свою повседневную одежду, а то есть: обтягивающие рваные джинсы и свободный свитер, я вышел к Чимину.
Быть честным, я не слышал о чём говорил друг вчера вечером, поэтому хрен знаю куда он меня собрался тащить.
-я готов.
-мог бы опрятнее одеться.
-пойдёт.-сказал я и направился к двери.
Мы вышли, а к дому подошёл альфа. Высокий и красивый. Я сразу понял что это тот, о ком говорил Чим, так как он сразу же выбежал и обнял альфу. Меня чуть не стошнило на месте, но друг меня одернул и мы втроём куда-то пошли. Мы подошли к какому-то кафе и я сразу же почувствовал запах вишни. Но это невозможно, я-скорее бета, у меня нет запаха и не было течки. Я совсем потерял надежду.
Мы зашли в кафе и подошли к столику возле окна, за которым кто-то сидел.
-это мой друг, Ким Тэхён-Чонгук представил нам этого этого альфу.
Запах вишни стал ещё реще и я понял что этот альфа мой истинный...____________
Привет!
Это мой первый фанфик, думаю вам понравится💕