6.

1.3K 69 4
                                    

Я встал, оделся и вышел из комнаты. Зайдя на кухню, я увидел Юнги, который что-то готовил.
-уже проснулся?-спросил омега, не отрывая взгляд от плиты.
-да..Юн..-хотел сказать ему про Ёнтана.
-ты же попробуешь мои блинчики? Я старался-с таким же жалобным личиком он смотрел на меня, ну как ему можно отказать?
-слушай..-есть идея.-а давай соберём всё, и пойдём ко мне?-нет ну а что?
-ну.-немного подумал-ладно-омега улыбнулся и стал складывать еду в контейнер.
Мы вышли и пошли ко мне. Я живу на соседней улице, поэтому идти не так уж и далеко.
-Тэхён~а
-да?
-куда это ты так спешишь?
-увидишь-я лишь улыбнулся.
Мы подошли к дому и я открыл дверь. Странно, ведь Ёнтан всегда выбегал меня встречать, а сейчас его нет. Мы зашли и Юнги сел на диван, а я попросил его подождать и пошёл на поиски. Обойдя все комнаты, я так и не нашёл Ёнтана. Где он может быть? Неужели я лишился друга? Ну это пиздец. Я зашёл в гостиную, где сидел омега и мы поели. Потом я сказал ему почему спешил, и что эта причина пропала.
-не волнуйся, не мог же он просто так взять и исчезнуть-подбадривал меня Юн.
Тут в дверь постучали. Когда я открыл, то увидел такую картину: перед дверью стоит мой бывший парень Джин, а в руках у него поводок.
-ну кто там?-ко мне подошёл Юнги и посмотрел на Джина. Тот лишь дал пощёчину альфе, и, оставив в его руках поводок убежал плача.
-Ким Тэхён!
-это мой бывший, немного сумасшедший, хз что он тут забыл...
-ключ откуда?
-ещё тогда он тут жил, но я забрал у него ключ. Наверное сделал дубликат.
-и ты так спокойно об этом говоришь?!
-Юн, успокойся, поменяем замки, вот и всё.
-ладно-омега выдохнул, и посмотрев вниз, увидел Ёнтана, который пристальном смотрел на него. Юнги взял собачку в руки и стал тискать.-это и есть та ходячая проблема?-спрашивал омега, всё также тиская это счастье.
-он самый-я наблюдал за всем этим.-я смотрю вы подружились-Юнги сейчас был как ребёнок, которому купили новую игрушку.-ну всё, сейчас буду ревновать
-кого?-вопросительно посмотрел на меня омега.
-Ёнтана-я забрал собаку и отправил её во двор.
-ну всё. Я обиделся-Юнги сделал обиженный вид.
-ну ты чего? Конечно же тебя-я чмокнул омегу и потрепал его за волосы. На что тот улыбнулся.
Сейчас я почувствовал что запах мяты обострился.
-Тэхёнаааа
-что такое?-хотя я догадываюсь. Омега показал на живот, тем самым сказав что он болит.
Тогда я понял что пришло время и, взяв омегу на руки, понёс его наверх в комнату. Я положил его на кровать и навис сверху. Без слов я стал снимать с него одежду. Юнги сейчас был такой сексуальный. Оставив его в одних боксерах, я на минуту залип, а затем омега сам стал снимать с меня одежду. Юнги приподнялся на локти и шепнул мне на ухо:
-возьми меня-от чего по моему тело пробежалась тысяча мурашек.
___________________________
А для интереса, ждите проду 😁

ТэгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя