Я посмотрел на время, было достаточно поздно и омега уже почти заснула моем плече. Я попрощался с родителями, взял на руки омегу и ушёл домой. Придя, я положил Юнги на кровать, раздел его, поцеловал в лобик и накрыл одеялом. Мне на телефон пришло сообщение и я решил его прочитать. Неизвестный номер. Там говорилось: «приходи в 5 утра (адрес) , один».
Если честно, стало страшно, ну хотя, в общем, в голове каша. Я так и не заснул. На часах 4:37, я собрался и поехал в назначение место. Да, поехал, у меня есть машина, но Юнги я не говорил об этом, мне нравилось гулять с ним за ручку. Но это неважно. Пока я ехал, из головы не выходила мысль о том, кто же назначил встречу. А ещё я думал о Юнги. Как он там? Проснулся? Он же волнуется. Я приехал. Когда я вышел из машины, увидел большой дом. Оттуда сразу выбежало трое парней, которые схватили меня и повели в дом. Зайдя, они бросили меня на пол прямо перед креслом, на котором сидел альфа, видно старше меня. Я поднял голову, но он опустил её ногой. Тогда я не выдержал
-ты блять кто?! И какого хуя позволяешь себе такое обращение?
-ты бы побоялся, жить то недолго осталось-он ухмыльнулся и позвал тех парней. Они взяли и канули меня в какой-то подвал. Затем они что-то обсуждали, но я мало что слышал. Вскоре я услышал звук телефона. Он выпал из кармана и был там. Кто-то взял трубку и тал строго говорить чтобы тот приезжал по этому адресу. «Юнги»-пронеслось у меня в голове. Кто-то зашёл в дом. О нет. Эти шаги я узнаю. Это Юнги. Меня лишь побили и запихнули в багажник. Куда нас блять везут. Что за хуйня?! Мои нервы на пределе. Когда мы ехали, я слышал голос своего омеги в салоне. Он кричал и плакал, расспрашивая обо мне.
Мы приехали в какое-то заброшенное место. Я увидел Юнги, он плакал, но от чего? Хотя чему удивляться, я тут весь побитый, чё ему не реветь. Ну да ладно, потом этот самый альфа, который у них типо начальник, подошёл и приставил к моей голове пистолет. Юнги начал очень сильно рыдать. А я.. что я? Я думал о том, зачем кому-то вообще надо меня убивать. Я посмотрел на этого альфу.
-чё я тебе сделал, что ты меня убить решил?!-стал кричать я.
-хочешь знать? Ты причинил много боли моей семье.
-что? Да ты вообще кто?
-Ким Намджун, брат Сокджина. Так вот, мой братец очень сильно любил одного альфу, но однажды пришёл и увидел его с другим омегой. Так после этого он покончил жизнь самоубийством.
-что? Джин?-я был в шоке от такой новости.
-да, он. Ты должен ответить за всё-Строго говорил Намджун, а Юнги рыдал. Громко рыдал. Он хотел вырваться и подбежать ко мне, но его держали двое парней.
Вдруг выстрел. Но.. что? Я слышал выстрел, но ничего не чувствую, я уже умер? Но тут я отвёл взгляд и увидел раненого альфу на земле. Не понял. Намджун убил себя?