3.

1.7K 83 0
                                    

Pov Юнги
Мы дошли до моего дома, я не понимал, почему-то я испытывал злость к Тэхёну, но в то же время было такое чувство, которое не передать словами. Напоследок я обнял альфу и думал идти в дом, но он меня остановил.
-увидимся, мята-второе слово он произнёс более тихо.
-пока-неуверенно сказал я и зашёл в дом.
Я достал из холодильника вкусняшки и сел перед телевизором смотреть любимую дораму.  Я так и не заметил, как заснул.
Утро. Я просыпаюсь от шума за окном. Странно, ведь я любил поспать, но сейчас почему-то не хотелось. Я подошёл к двери и открыл её.
-Чимин..-тихо произнёс я когда увидел за дверью друга.
-можно войти?
-да, конечно, заходи
-как я понял, ты только проснулся
-нет-соврал я
-ага, твой вид сам за себя говорит-тогда я подошёл к зеркалу и увидел такую картину: помятая одежда, растрёпанные волосы, а на лице остаток печенья.
-ой, Чим, погоди, я сейчас приду-я быстро побежал в ванну, привёл себя в порядок и переоделся. Потом пришёл в гостиную и сел в кресло, напротив которого сидел омега. Чимин посмотрел на меня оценивающим взглядом и показал «класс»
-слушай, ты сегодня какой-то бодрый
-просто.. лёг рано-я улыбнулся
-понятно, а что у вас с Тэхёном?
-что? С каким Тэхёном?
-не прикидывайся, я видел, как вы друг на друга смотрели.
-подожди, я быстро-я вышел, так как у меня зазвонил телефон.
Неизвестный номер. Я решил ответить.
-алло
-привет, Юнги
-Тэхён?
-да
-откуда...?
-что откуда? Твой номер? Ты сам мне его вчера дал-я как всегда ничего не помню, голова была забита этим альфой, что из вчерашнего дня я помню только его.
-прости, забыл
-ладно, может погуляем?-боже что мне ответить
-а..э...
-ну так что?
-да, я свободен, во сколько?
-что если в 5?
-отлично
-я зайду
-угу-я выключил телефон, как в комнату зашёл Чимин
-и с кем это ты так долго разговариваешь?
-а, это...папа звонил
-не ври, я слышал
-что ты слышал
-это был Тэхён
-да ты прав
-значит у вас что-то есть-Чим улыбнулся
-нет, мы просто друзья
-ну ладно-все с той же улыбкой говорил Чимин
-сколько время?
-12:34, а зачем тебе?
-просто
-я пойду, сегодня Чонгук знакомит меня со своими родителями
-да, иди, удачи
-спасибо
Чимин ушёл, а я начал искать одежду, хочу показаться красивым перед альфой. Когда я уже был готов, было 15:49, я облегчено вздохнул, и, пока есть время, принялся читать мангу. В дверь постучали. Это был Тэхён. Сейчас он был таким красивым, я залип.

ТэгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя