5.

1.3K 64 2
                                    

Настоящее время
-Что? Это правда ты?-это и есть тот самый страшненький альфа, от которого отворачивались все омеги? Не может быть. В этот момент мне стало стыдно.
-да это я-всё так же улыбался альфа.
-Тэхён..-я немного замялся
-да?
-прости, тогда я смотрел на внешность, хотя ты был хорошим другом.-что я несу? Я же и сейчас смотрю на внешность. Глупенький Мин Юнги.
-всё хорошо, а за хорошего друга спасибо.-поражаюсь его настрою. Всегда позитивный и жизнерадостный. Мне бы так.
-а...
-а то что я переехал?-я кивнул.-так сложились обстоятельства, родители ехали на заработки и взяли меня с собой. Ну а потом решили остаться здесь.
-значит ты не обижаешься?-я с надеждой посмотрел альфе а глаза.
-нет
Тогда я так сказать набросился на альфу. Я крепко обнял того за шею и стал целовать. Тёмный парк. Людей нет. Свет луны. Разве не романтичная обстановка? Вскоре я отошёл от альфы
и официально заявил:
-Ким Тэхён, я разрешаю вам подкатить ко мне.
-тогда Ким Тэхён хочет сказать что он очень сильно любит Мин Юнги
-а Мин Юнги очень сильно любит Ким Тэхён
После мы долго смеялись, а потом Тэхён проводил меня до дома. Пока мы шли, он предложил мне встречаться. Я, конечно же не подумав, согласился. Хотя тут и думать не надо было.
Pov автор
-остаться со мной-говорил, умоляюще смотря в глаза альфе, омега, когда уже стоял у двери.
-Юнги..-альфа знал что дома его ждёт голодная собачка.
-ну пожааалуста-ну разве можно отказать такому милашке?
-лаадно-Тэхён решил, что просто уйдёт пораньше.
-вот и хорошо-радостный омега забежал в дом и впустил за собой альфу.
Было поздно, поэтому оставалось только спать.
-будешь спать со мной, и это не обсуждается-всё такой же радостный, говорил омега
-я только за.
Юнги разделся и лёг в кровать, смотря на то, как раздевается Тэхён. «этот пресс... он прекрасен во всех смыслах»-подумал омега.
Альфа лёг рядом и Юнги сразу же обнял его, и, уткнувшись в его грудь, уснул. Минут через 15 уснул и Тэхён.
Утро🌞
8:46
Pov Тэхён
Я хотел встать пораньше чтобы покормить Ёнтана, но как только посмотрел на время, то понял что проспал. Пора валить. Надеюсь Тани ещё живой..
________________
Простите глава слишком маленькая😓
Совсем времени нет, постараюсь писать главы побольше)

ТэгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя