7.

1.3K 59 4
                                    

Я буквально накинулся и стал оставлять засосы на его бледном теле, из-за чего омега начал сладко постанывать. Я прильнул к его губам, был долгий и приятный поцелуй. В конце омега укусил мою губу, что ещё больше меня возбудило. Тогда я не мог себя контролировать и, резко раздвинув ноги омеги, вошёл во всю длину, без подготовки. Я жёстко трахал омегу, потому что не мог себя контролировать. Заставив его несколько раз кончить, я вышел, и лёг рядом. Чмокнув Юна в носик, прошептал:
-Юнгия я люблю тебя
-и я тебя, Тэхёни-омега обнял меня, и, положив голову мне на грудь, моментально уснул.
Pov автор.
Альфа долго любовался на спящего омегу и в конце концов уснул.
Утром Тэхён проснулся рано, и, наведя кофе, зашёл в комнату где спал Юнги, и облокотился об косяк смотря на омегу.
-ммм.. Тэтэ-так сладко произносил сонный Юнги.
-проснулся
-как всё болит-омега начал ныть, и альфа показал ему на тумбочку, где заранее подготовил таблетку и стакан воды. Юнги выпил таблетку и потянулся к Тэхёну. Альфа сел на кровать и омега, обняв его, сильно куснул его шею.
-ай! С каких это пор Ты ставишь мне метку?!
-а что, больно? Мне тоже-омега указал на своё тело а засосах и укусах и стал кусать альфу-месть сладкая штука.
*******************
-блять, Юнги, ну ты слишком жестокий-орал альфа, стоя у зеркала и рассматривая пятна на своей шее.
-да ладно тебе, лучше открой воротник. Пусть все омеги видят что ты мой.-Юнги подошёл и поправил воротник своего альфы.
-ага. после того раза ты каждый день меня кусаешь. На протяжении недели
-ох ну прости, мне так понравилось мстить тебе-омега хитро улыбнулся
-прекращай
-лаадно. А куда мы собираемся?
-сюрприз.
-за всё время, что мы живём вместе, я повидал много сюрпризов-Юнги начал пересчитывать все сюрпризы от Тэхёна.
-и ещё увидишь.
Пара вышла из дома и направилась в противоположную от него сторону. Через 10 минут они подошли к дому и постучали. Дверь открыл омега.
-сынок, мы уже заждались-сказал омега и накинулся обнимать Тэхёна.
-привет пап
К двери подошёл альфа. Оба посмотрели в сторону Юнги.
-это Юнги, мой парень-альфа улыбнулся и обнял омегу.
-Юнги, рад знакомству-старший альфа протянул руку, а Юнги пожал ее.
-ну так чего вы в дверях стоите? Заходите в дом-папа Тэхёна позвал и все вошли и сели за стол.
Pov Тэхён
Весь вечер мы болтали с родителями и они знакомились с Юнги. Когда было почти 8, я вышел из комнаты и вышел в коридор, где была моя сумка. Из сумки я достал розовую бархатную коробочку.  Затем я вернулся в комнату, где меня уже ждал омега. Я сел на колено напротив и открыл коробочку, в которой было кольцо с бриллиантом. Видно, он был удивлён и закрыл рот рукой.
-Мин Юнги, согласен ли ты выйти за меня замуж и оставаться со мной до конца жизни?-я старался говорить искренне.
-да-омега много раз закивал и его глаза заблестели.
Затем я посмотрел на родителей, на что они кивнули. Я надел кольцо на палец любимого и до конца вечера мы смотрели только друг на друга.
______________
Автор обленился можете кидать тапками😩

ТэгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя