Пока Чонгук и Чимин мило беседовали, я решил выйти покурить. Выйдя на улицу, я достал пачку, в которой оставалась всего одна сигарета и закурил. Я всё думал об этом, как его, а, точно, Ким Тэхён. Он совсем не выходил у меня из головы. Он казался сексуальным, но в тоже время и милым. А ещё этот запах вишни так притягивал. А эти губы, красивые алые губы, в которые так и хотелось впиться. Целовать их долго, без остановки. Пока не будет хватать воздуха. Хочется быть с ним всегда. Хочется обнимать его, чувствовать его прикосновения. Вообще хочется его всего. Хочется быть рядом с ним.
Тэхён решил выйти на улицу, потому что ему надоело наблюдать за этой милой парочкой. И как они флиртуют.когда он вышел, то увидел меня, смотрящего на небо.
-привет. Я Тэхён. А... Ты?
-эй! Ты меня слышишь вообще!?
Тэхён начал махать рукой перед моим лицом.
-чего тебе?-я резко оторвался от своих мыслей и посмотрел на Тэхёна. Он был так близок, очень хотелось поцеловать.
-ну.. как бы.. ты не представился-я смотрел на альфу и не слышал его.
-прекрати открыто пялиться-Тэ улыбнулся квадратной улыбкой-боже эта улыбка.
-я не пялюсь.-начал отнекиваться я
-так ты мне скажешь своё имя?
-Юнги, Мин Юнги.-блять. У меня голос дрожит. Чё за фигня.
-приятно, Мин Юнги
Pov Тэхён
Когда мы сейчас стояли, я почувствовал запах мяты. Странно, ведь когда мы сидели в кафе, я его не чувствовал.
Юн очень даже привлекательный омега. Но то, что он курит, это плохо. Надо его отучить. Я выхватил у него из руки сигарету и потушил её о стену.
-ты охуел?!-омега стал кричать на меня
-курение вредит здоровью
-и без тебя знаю-пробурчал себе под нос Юнги.
Из кафе вышли Чимин и Чонгук в обнимку. Чим подошёл к Юнги и сказал что пойдёт домой с Чонгуком.
Они ушли и мы остались совершенно одни.
-раз уж твой друг ушёл, давай я тебя провожу?-предложил я
-и сам дойду-всё так же бурча под нос проговорил омега.
Он повернулся и пошёл домой. Ну а я? Я пошёл следом за ним.
-что тебе от меня надо?!-посмотрел на меня Мин злобным взглядом.
-твой номер-ответил я
Юнги записал мне свой номер, но я всё равно шёл за ним.
-Что-то ещё?-уже более спокойно спросил омега. Вместо того чтобы ответить, я прижал его к себе за талию и нежно поцеловал. К моему удивлению, омега ответил. Потом он всё-таки позволил мне его проводить._______________
А вот и вторая часть)
простите за ошибки, постараюсь исправить