4.

1.5K 70 4
                                    


я не мог оторвать взгляд, видно он готовился.
-привет-альфа позлоровался и улыбнулся своей улыбкой, которая уже успела залезть мне в душу.
-Юнги, сколько можно?-я понял, о чем он.
-нет, я не пялился, тебе показалось.
-ладно, идем?
-да.
Мы гуляли в парке, обычно он казался мне скучным, но рядом с Тэхёном всё было сказочным. В парке было кафе, и альфа предложил туда сходить. Мы сели за столик у окна и сделали заказ.
pov тэхён
-заказ еще не принесли, может пообщаемся?-предложил я.
-да, о чём?
-ты ведь не из сеула, да?
-как ты узнал?
-что-то мне подсказало.
-да, я из Тэгу.-на самом деле я это знал. И Юнги я знал со средней школы, он учился в классе, на год младше моего.
-интересное место, я там был.
-а что ты там делал?
-в гостях у тёти был.-приврал я.
-понятно.-сухо ответил омега.
Нам принесли заказ и мы еще долго болтали на разные темы. За этот вечер я лучше узнал Юнги. Мы вышли на улицу и ещё долго гуляли по темному безлюдному парку.
-Тэхён..-омега прервал тишину, которая длилась минут десять.
-да?-я посмотрел на него вопросительным видом.
-вчера ты сказал «мята»-он поднял взгляд.-что это значит?
-ты пахнешь мятой
Pov Юнги
Что блять?! Я?! Мятой?! Как такое вообще возможно?!-мой мозг кипел.
-что-то не так?-альфа смотрел на меня
-если честно, всё не так-я опустил голову. Внутри меня был взрыв. Я ничего не понимал. Тэ приобнял меня за плечи
-скажи мне.
-это сложно..
-как можешь, скажи
-просто.. я не как все омеги, у меня нет запаха.-говорил я с опущенной головой.
-но как же?-альфа принюхался-мята, и запах от тебя-я конкретно охуел
-это значит...
-Мин Юнги, разрешите к вам романтично эротично подкатить-улыбаясь, произнёс Тэ.
-что? Это правда ты?
          
                  ***************
      8 лет назад
Pov Тэхён
Не так давно я начал дружить с омегой. Только вот, он думает что это просто дружба, а я кажется втюрился. Сегодня после школы мы договорились погулять. Перед уроком я написал записку и приклеил ему под парту, а сам ушёл в свой класс.
Pov Юнги
Когда начался урок, я нашёл что-то у себя под столом. Тихо отклеив двусторонний скотч от стола я увидел записку. В ней говорилось «Мин Юнги, разрешите к вам романтично эротично подкатить». Я гадал от кого эта записка. Наверное какой-то глупый одноклассник вспомнил старый мем. После урока, мы, как и договаривались, пошли гулять с Тэхёном.
-ты какой-то задумчивый сегодня-произнёс альфа
-та.. мне кто-то записку к парте прилепил.
-как думаешь, кто это мог быть?
-наверное это Чон Хосок из параллельного класса, мы с ним часто сталкиваемся в библиотеке
-ты ошибся. Это от меня-альфа улыбнулся.
-что? Нет, не бывать нам вместе. Ты посмотри на себя, я был не против дружить, но на большее не рассчитывай.
После этого через неделю Тэхён улетел в сеул и продолжил обучение там.

ТэгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя