2

4K 102 7
                                    

Продолжаю смотреть на него. Видимо чувствует спиной мой взгляд и поворачивается.

Он смотрит, я смотрю. Наши глаза ведут свой немой  диалог.  Хочу быть дружелюбной, по этому улыбаюсь. Жду в ответ  улыбку с его стороны, но этого не происходит. Он просто отворачивается. Теперь его взгляд направлен в книгу. 

Я не ожидала такого исхода, ну да ладно. Перевожу взгляд на подругу, что все так же рассказывает мне историю. Вслушиваюсь, пытаюсь вникнуть. Но пропустив суть - не понимаю  о чем она говорит. Только лишь киваю, слушая отрывок за отрывком.

Класс начинает наполняется. Все усаживается на свои места, и комната наполняется гулом. Одноклассники болтают о прошедших каникулах. Кто-то был на море и нежился на теплом песочке. Кто-то ездил в деревню к бабушке и там пас овец. Кто- то просидел все лето дома, только изредка выбираясь на улицу, а кто-то как и я работал!

Я вынуждена работать, и откладывать каждый заработанный доллар на предстоящую учёбу. Я трезво соображаю,  что не получу стипендию со своим среднем уровнем знаний, а  полную оплату - мама не потянет.

Мы лишились отца пару лет назад, и что бы обеспечить двоих детей, женщине приходится работать на двух работах. По этому все лето, я пахала будто "папа Карло". Совсем не важно что не отдохнула, не насладилась тремя летними месяцами. Зато подзаработав, немного приоткрыла дверь во взрослую жизнь!

Когда в кабинет входит Лоли, я закатываю глаза. Все такая же противная, расфуфыренная Барби! Девушка останавливается около доски заметив новенького. Рассматривает его, сверля взглядом.

-Хм, очередной  стрёмный ботаник. - говорит она своим писклявым голоском, под смешки одноклассников.  Поворачивается на каблуках,  и идет к свободному месту. Он не реагирует, а только поправляет очки на переносице, переворачивает страницу,  продолжает читать. Он ведь услышал, но почему промолчал?

Когда девушка проходит мимо меня, обязательно пихает в плече своей сумкой.  Да посильнее. Как же без этого. Я помню тот момент, когда мы с ней были подругами. Как гуляли вместе, болтали обо всем на свете, ночевали у друг друга, рассказывая страшилки.

Но когда я начала встречаться с парнем, от которого девушка была без ума. Хотя я не знала об этом. Наша дружба треснула, а после  разбилась на мелкие осколки. Их уже не собрать!

Скрытный [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя