Физика.
Я не сильна в ней. Хоть как то справляться помогала Ники, которая соображает в ней очень здорово. Но теперь она сидит с Халилом, и помочь не может. Придётся справляться самой! Фууух!Магнитное поле и его свойства. Тема урока оказывается достаточно интересной. Учитель, мистер Динар, рассказывает очень воодушевленно, с большим энтузиазмом.
Ловлю себя на том, что откровенно наблюдаю за Адрианом. Он такой умный, только почему остался на второй год. Этот факт совершенно не сходится с внешностью ботаника! Хотя он без зазрения совести подтвердил информацию. Ставлю в уме еше один вопросительный знак, около личности парня, и продолжаю слушать тему.
-Как вы уже поняли, магнитное поле формируется только вокруг электрических зарядов, которые находятся в движении. Именно поэтому магнитное и электрическое поле являются, неотъемлемыми и вместе формируют электромагнитное поле. - мужчина выдыхает, кладет конспект на стол. - На этом закончим, и перейдём к самому интересному! - встаёт со своего места, достаёт из нижнего ящика стола, папку бумаг. Подходит к каждому ученику, и кладет по одному листу. - Перед вами лежат листы с темами для проекта. - читаю : " Вынужденный колебательный резонанс".
- Вы будете работать в парах! - в классе начинается гул. Каждый выкрикивает имя человека с кем хочет работать вместе, но учитель останавливает.
- Тише, тише! Я не буду распределять пары по-вашему желанию! - по классу проносится недовольно эхо. - Найдите человека с такой же темой как у вас, и начинайте работу! На все есть даже недели! - звенит звонок, учитель берет свои вещи и выходит из кабинета.В классе происходит хаос. Кто-то бегает и заглядывает в листы друг другу, кто-то кричит. Некоторые радуются попав в пару с другом, некоторые как Ника и Халил, разочаровано вздыхают. Их разделили.
-У кого вынужденный колебательный резонанс?- кричу я, наблюдая за реакцией одноклассников. Никто даже не шевельнулся, кроме одного человека.
Да что же это за капец! Мысленно чертыхаюсь! Это карма, или глупая шутка? Почему мне попался Адриан? Ну почему? Я не хочу с ним работать! Даже после нашего поцелуя! Он совершенно не поменял наши отношения!
Я бы лучше занималась проектом с Лолли! Мы бы погрызлись пару минут, но все-таки принялись за дело, она хоть и напыщенная дура, но как не странно, учится достаточно хорошо. Но с Адрианом будет невозможно, хоть он и жуткий умник!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытный [18+]
Roman pour AdolescentsОн странный, и очень скрытный! Когда я смотрю в его глаза, то вижу тайну. Она затягивает меня будто омут! И я все больше хочу разобратся, в чем же его секрет ?