-Рианна? - удивляется парень, после того как открывает дверь. Сегодня он выглядит намного лучше. Большая часть ссадин затянулась коркой, а с лица сошла припухлость.
-Привет, Адриан! - улыбаюсь широкой улыбкой. Я так рада его видеть! Наверно выгляжу сейчас как дура! Глаза блестят, щеки раскраснелись!
-Да, привет. -хмурит брови. -А ты зачем..
-Спасибо! - не даю ему договорить, и крепко обнимаю.
Он стоит и не движется, видимо ошарашенный моими действиями. Я не хочу отпускать его, мне очень приятно!Стояла бы так вечность! Но он видимо думает иначе. Отодвигает меня, а сам делает шаг назад. Отстраняясь, будто от прокаженной.
Вот как! Настроение сразу меняется! Внутри что-то рвется, и падает вниз, к ногам. В самую грязь.. Но я не подаю виду. Я не хочу унижаться! Я и так достаточно унижена его безразличием!
-Ты из-за билетов пришла? - он сводит руки на груди, и опирается спиной о дверной косяк.
-Да! Такой дорогой подарок! Не стоило!
-Нормально. Это в качестве благодарности за спасение! - без малейших эмоций говорит он.
-Еще раз спасибо! - хочу снова обнять парня, но останавливаюсь. Ему не приятны мои объятия, не буду лезть!
-Ага! Что-то еще? - раздражённо смотрит в мою сторону.
-Я думала выпить чая с тортиком, в честь моего дня рождения! - улыбаюсь во все тридцать два, протягивая торт.
-Нет! Ты думала я соглашусь на чай ради твоего дня рождения? - его губы растягиваются в ухмылке.
-А...Я....- мямлю, даже не зная что сказать. Я наверно придумала себе, что мы стали нормально общаться после занятия физикой, или после вчерашней драки. Но все ведь не так, правда? Следующей фразой он подтверждает мои догадки.
-Я не знаю что ты напридумывала себе, но...Мы не друзья! - качает головой. - И никогда ими не станем! Рианна, я не хочу с тобой дружить! Пока! - захлопывает дверь перед моим носом.
Ого...
- Да.Пока! - тихо произношу я, но он уже не слышит.
Будто по щелчку начинаю плакать! Да что блин с ним не так? Он может не быть таким холодным, мерзким придурком хотя бы в мой день рождения? И даже гребаные билеты не спасают его. Ему нет оправдания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытный [18+]
Teen FictionОн странный, и очень скрытный! Когда я смотрю в его глаза, то вижу тайну. Она затягивает меня будто омут! И я все больше хочу разобратся, в чем же его секрет ?