Он обхватывает мою голову двумя руками, и притягивает к себе. Наши губы соприкасаются, и весь мир уходит на задний план. Сейчас важен только он, и его мягкие губы, что с необузданной страстью сминают мои.
Я стягиваю с него чёрную майку, и смотрю наслаждаясь видом обнажённого тела. Теперь я понимаю почему он не хотел снимать ее, он переживал что я узнаю его тату. Но, а я бы и узнала. Татуировку в виде микрофона, провод которого ложась словами из песни, обвивает торс парня - довольно сложно забыть!
Он снова касается моих губ. Руками пробираться под лёгкий свитер, накручивает его трубочкой, тянет вверх.
Какого черта здесь происходит! - в комнату входит один из парней. Судя по татуировкам, которые я изучила довольно хорошо - это Крис, ударник группы.
-Фил, чувак! Вместо меня мог зайти Майк, ты понимаешь что было бы? - он снимает свою маску, и я вижу что это стриженый под ноль парень.
-Чувак, чего ты молчишь? - Адриан не отпускает меня из объятий, и игнорирует любые фразы со сторону парня. -Фил, черт бы тебя побрал! - подходит к нам и оттягивает меня в сторону.-Не трож ее, понял! - блондин подрывается со своего места, и толкает друга в плече. -Крис, ты можешь хоть сейчас не быть таким дотошным придурком, дай нам побыть вместе! - кричит он, сверля взглядом глаза парня.
-А ты можешь постоянно не лажать! Из-за тебя у нас одни проблемы, ты уже влюбился в прошлом году, и что? Мы пахали как чёртовы "папы Карло", бесплатно! Целый мать твою, год! Это был самый отстойный год в моей жизни! - кричит Крис, сжимая челюсть в оскале.
-Я должен сообщить Майклу. - его тон немного смягчает я. - Чувак, тебя переведут в другую школу, ты нормально закончишь обучение, и мы поедем в мировое турне! Правда, нам не нужны проблемы, подумай головой! - он кладет руку на плече к блондину. Не решительно, но Адриан всё-таки кивает. Он согласен.-Просто дай нам две минуты, прошу! - смотрит на друга с мольбой.
-Ладно, я постою около дверей. Если что, прячь ее где хочешь! Чувак, две минуты! - уходит хлопнув дверью.
Я стою на одном месте и боюсь пошевелиться. Внутри меня дикая необузданная пустота. Это так обидно! Понимать что вы чувствуете к друг другу что-то очень сильное, но не можете быть вместе. Эти чёртовы две минуты, последние в вашей истории любви, и они даны вам для того чтобы попрощаться. И все конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытный [18+]
Novela JuvenilОн странный, и очень скрытный! Когда я смотрю в его глаза, то вижу тайну. Она затягивает меня будто омут! И я все больше хочу разобратся, в чем же его секрет ?