28

2.6K 83 2
                                    

Проходит время, но от этого становится не легче!  Не замечаю как пролетает октябрь и ноябрь.  Пропускаю момент когда зелёные листья, меняют цвет на -  оранжевый,  жёлтый и красный. И вовсе опадают, покрывая землю плотным осенним покрывалом!

Чувствуется приближение зимы - холодает! Но все эти человеческие переживания и забыты, отходят на задний план.

Мне не важен внешний мир. Важно то что внутри, запрятанное глубоко в сердце! Помимо мамы и брата, там живет еще один человек, что заполнил собою все свободное пространство.

Я просыпалась, и засыпала думая о Адриане. Мне очень интересно узнать как у него дела, чем он занимается? Нравится ли ему в новой школе? В которой скорей всего, играет такую же роль мальчика ботаника. Только бы не привлекать  внимание!
Я так хочу коснуться к нему, и до жути хочу поцеловать!

Но моим мечтам не суждено сбыться. Я только наблюдаю за его жизнью в инстаграм, наслаждаясь каждым выложенные снимком!

Каждый день  смотрю на пустующее место за  первой партой. Сжимаю подвеску между двумя пальцами, которую с того дня ношу на шее, не снимая, и  легонечко улыбаюсь.

Он сидел здесь, не выпуская книгу из рук,  а ведь я даже не узнала что он читал. Я так много о нем не узнала. Хотя очень хотела!  Мы начали с не хорошей ноты, но все это, очень быстро переросло в нечто большое. Хотя мы совершенно не хотели в это верить!

Я не знала кем он является на самом деле! Каждый раз все больше ловила себя на мысли, что блондин совершенно не хочет покидать мое сердце. Сама того не подозревая - полюбила простого занудного очкарика!  Он был моей родственной душой, хотя все вокруг считали его гиком!

Я больше чем уверена, каждый из учеников, в том числе крутой Венс. Стелились бы при парне как мерзкие подстилки, зная что он не ботан Адриан, а крутой, и очень популярный исполнитель Фил! Лживые ублюдки!

На календаре 20 декабря  время каникул и новогодних праздников! Я всегда любила эту пору, хоть и ненавижу холод. Вся эта новогодняя суета, подарки, ужин с самыми любимыми людьми, заставляюсь воодушевится до предела!

Но в этом году мое настроение испарились. Не помогли даже новогодние украшения, которыми завешан почти весь дом. Или покупки подарков самым родным. В этот раз, я особо не выбирала. Просто зашла в магазин, и купила первое что попалось под руку.

Каникулы провожу до жути весело! День ото дня лежу в постели, рыдаю под очередной сопливый фильм, заедая все это  дело -  фисташковым мороженым. Из-за такой сладкой диеты, я уже поправилась на несколько килограммов.

-Ну нет, я думала он будет жить...- говорю  сквозь слезы. Я до последнего верила что главный герой фильма "До встречи с тобой", Уильям Трейнор,-  будет жить. Мне так понравилась его история с весёлой, взбалмошной - Луизой Кларк. Что наполнила жизнь, прикованного к инвалидной  коляске, молодого человека, самыми яркими красками. -Я еще раз убеждаюсь, что вся эта любовь, только делает больно! - выключаю фильм.

Вытираю слезы, высмаркиваюсь в носовой платок. Доедаю порцию мороженого, иду за очередной добавкой.

Вожусь на кухне, как слышу стук в дверь. Кто это пришёл? Я никого не жду!
Мама и Эйден уехали за город к моей тёте, а Ники, полетела в Париж вместе со своим любимым Халилом, и его семьёй. Видимо это единственная история любви, у которой есть полные шансы на - долгую и счастливую жизнь!

Стук не прекращается, а наоборот, только усиливается.

-Кто? - подхожу к двери. Хотя я пыталась игнорировать настойчиво гостя, но интерес берет верх.

-Мне нужна Рианна Роуз, она тут проживает? - слышу довольно грубый мужской голос.

-Это я! - открываю. Не выхожу полностью, а только немного выглядываю.

Вижу на пороге, высокого, коренастого мужчину, одетого в длинное драповое пальто, брюки, и ласковые черные ботинки с острыми носками. Если не ошибаюсь, из крокодильей кожи. На его лице густая растительность, немного скрывающая пухлые щеки. А глаза будто два лезвия - режут напополам, одним лишь взглядом.

-Вы?  Вы Рианна? - он рассматривает меня, а после округляет глаза, и недовольно качает головой 

-Да! - киваю. смотрюсь в свое отражение в зеркале, что висит напротив. Растянутые спортивные штаны, что волочатся по полу. Кофта на три размера больше, да еще и в пятнах.  Плюс на голове этот дурацкий, сделанный на быструю руку хвостик. Который если не ошибаюсь, не перевязывала около двух дней. Огромные синяки под глазами.  Красотка! Я нахожусь вот в таком виде, уже неделю. Как только уехали мама с братом,  я расслабилась. Так бы они меня контролировали, и заставляли хоть помыть голову.  -А вы собственно, кто? - интересуюсь я.

-Ах, да! Я не представился! Меня зовут Майкл Роджерс, я главный  продюсер группы "Айс_ Скрим".-как только слышу это название, к глазам поступают слезы. Я смахиваю слезу, и начинаю тяжело дышать.

Скрытный [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя