6

2.9K 95 0
                                    


Сбегаю с обеда, захватив с собой недоеденный сэндвич. Не могу больше  сидеть в обществе Халила и Ники, выслушивая любовную трепню! Нет, я совершенно не против любви, и сама не прочь влюбится, в какого нибудь сексуального красавчика. Но когда ты кушаешь, а рядом с тобой один человек, прочищает гланды своем языком, другому, это очень раздражает!

На ходу доедаю довольно вкусный сэндвич с беконом и листьями салата,  запиваю все соком, и направляюсь к кабинету, в котором пройдёт следующий урок.  Когда подхожу, замечаю около кабинета Адриана!  Давно его не видела! Решил посетить школу, спустя два дня прогулов, да ещё и к четвертому  уроку. Странно, это на него не похоже! Очень не похоже!

На удивление, сегодня он без книги.  Просто стоит оперевшись о стену, и смотрит как я приближаюсь. Даже не моргая!

Подхожу, и становлюсь рядом. Улыбаюсь, когда замечаю на его лице, очки  которые купила я.  Он их носит, и это радует! Даже сменив такой небольшой аксессуар как очки, парень  выглядит намного лучше! Вот правда, в который раз убеждаюсь, что блондин очень даже симпатичный!

Хочу ему что-либо сказать, но понимаю- бесполезно! Он будет молчать, но а если скажет что либо, то это будет очень короткая фраза!  Достаю телефон, и захожу в Фейсбук. Листаю новостную ленту, лайкаю новые фото друзей, и просто отвлекаюсь от компании парня. Кстати, он все так же смотрит на меня! Какой же он  странный!

Будто из неоткуда, появляется Лоли, в сопровождении своих подружек.

-О привет! - говорит она. Я молчу закатывая глаза. Я "очень" рада ее видеть! - Смотрю, ты и парня  нашла себе под стать? Ха-ха, такой же упырь как ты! - смеётся, довольная своей фразой. Ее подружки подхватывают смех.

Я опять не отвечаю, просто тычу фак, прямиком ей в раскрашенное личико! Она хмурится, и совершенно "нечаянно", пихает меня в сторону.  Хихикает  сильнее и уходит, стуча высокими каблуками.

Я теряю равновесие, и понимаю, что вот вот, окажусь на полу. Готовлюсь падать, как чувствую тёплые руки у себя на талии. Адриан среагировал очень быстро, не давая мне упасть. Спасибо ему!

Пару секунд туплю, находясь в объятиях парня. И как не странно, мне приятно! Мы смотрим друг другу в глаза, и не двигаемся. Но, Адриан резко приходит в себя, будто его тело, поймавшее меня, не согласовало все с мозгом. И резко отпускает из объятий, отпрыгивая в сторону, как от прокаженной.

Скрытный [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя