7

2.8K 87 3
                                    

Когда парни исчезают из виду, я замечаю что Адриан ещё не ушел, в кой- то веке!

-С тобой все в порядке? Они ничего с тобой не сделали? - начинаю я, переминаясь с ноги на ногу. Не знаю почему, но мне довольно неловко находится с ним наедине.

-Да, в порядке. - без каких либо эмоций, говорит блондин.

-Хорошо! Не понимаю почему они до тебя добрались? - закатываю глаза. -Они  такие дебилы!

-Перестань, ладно?

-Что перестать? - в недоумении поднимаю одну бровь, изгиба ее дугой.

-Тебе не нужно было подходить!- он хмурится.

-Но.... Но...- мямлю я.

-Слушай! Я не нуждаюсь в твоей жалости! И если не ошибаюсь, я уже говорил что могу сам за себя постоять!

-Но я просто....

-И ещё, я бы очень хотел, чтобы ты перестала ошиваться около меня, например как сейчас! Напоминаю, я не собираюсь с тобой дружить! - говорит он с  отстраненным видом, будто перед ним не девушка, а стена. От этого я совершенно теряю дар речи!

Изнутри закипаю! Он так высокомерно повелл себя, а теперь просто уходит, будто только что не нагадил мне в душу! Оказывается он может быть не только странным, а ещё очень умело портит настроение.

-Я конечно прошу прощения, но.... Что я слышу? - кричу ему в след, он поворачивается. - Ты живёшь в каком то воображаемой мире, но тебе нужно перестать  принимать желаемое, за действительность! - он делает вид будто я говорю совершенно не с ним, и снова разворачивается и уходит. Бегу следом, и поворачиваю к себе дернув за руку.
-И ещё, я просто хотела тебе помочь! Во второй раз черт подери! Я просто не виновата, что каждый раз, когда ты оказываешься на моем пути, тебе хотят надрать зад! - я безумно зла, меня всю трясет. Мне кажется что этот высокомерный блондин, разозлил меня намного больше, нежели дебилы, Флин и Питер! - Я никогда не ошивалась около тебя, уж больно много чести! Есть парни и поинтереснее!  - размахивая руками около себя. Он стоит молча, наблюдая за моими действиями.
-Вообще, какое ты право имеешь мне такое говорить! Сначала ты  обзываешь занозой в заднице, теперь я ошиваюсь, мешая тебе жить нормально? Да? - он кивает, и это выводит меня ещё больше. - Да я черт подери,  просто не могу пройти мимо человека, что оказался в беде. И неважно, твое ли это  королевское величество, или кто то другой! - когда полностью выговариваюсь, восстанавливаю дыхание, и замолкаю.

-Кажется я обидел тебя, и задел и так раздутое эго? -  говорит он, издавая небольшой смешок.

Что? Стою с выпученными глазами. Он решил смеяться надо мной? Видимо он доволен, и даже горд за свои слова. Раз дебильная улыбка совершенно не слазит с его лица. В другой ситуации, я бы сказала что он очень милый когда улыбается, ведь от улыбки на его щеках появляются ямочки. Но только не сейчас! Сейчас, мне просто хочется врезать ему, выбирая белые зубки! Пускай знает!

-Да! Ты обидел меня! А что ты ожидал? - парень удивляется услышав мой честный ответ. Он думал что я дам заднюю, но не тут то было! Такая история не про меня! -Я хотела всего лишь помочь, и хоть в этот раз услышать спасибо! Не больше, не меньше! Но видимо вежливость, и хорошие манеры - выше твоих сил! Знаешь, как оказалось, ты совсем не лучше тех придурков, которые постоянно пристают к тебе!  Нужно было не останавливать их! - поправляю растрепанные волосы, заправляя выбившиеся пряди за ухо, и продолжаю. - Я оставлю тебя в привычном одиночестве! Не переживай, мистер Адриан, я сделаю все, чтобы больше не раздражать тебя своим присутствием! Заноза в заднице уходит! Ты меня услышал!

Я совершенно не жду от него ответа.  Хм, в любом случае, он умеет сформулировать полные фразы, только для того чтобы обидеть. Теперь я понимаю почему он постоянно  молчит!

Убегаю прочь, он удивляет меня, бежит следом. Останавливает взяв за руку.  Что ему нужно? Решил добить?

Когда он просто молчит, заглядывая мне в глаза, думаю : " не издевается ли он часом"?

-Прости! Я не хотел тебя обидеть!- отдышавшись говорит он, не отпуская моей руки.

-Да? Но как не странно, у тебя получилось! Как я поняла, ты  умеешь  делать это - очень хорошо! - одергиваю руку. - И вообще! Мне пора идти! Не хочу мешать твоему скучному, одинокому существованию червяка!

Договорив, разворачиваюсь, и ухожу прочь! Он все так же стоит на месте.

Еду домой. Переодеваюсь в домашнюю одежду, закрываю свою комнату на замок.  Надеваю наушники, включаю полюбившийся альбом  Билла, и сажусь на пол, положив голову на кровать.

Сквозь музыку слышу стук в дверь, и голос брата. Но не открываю, хочу побыть одна, и просто подумать!

В голове этот гребаный Адриан! Какого черта? Я все думаю, почему он такой странный? Он просто отталкивает людей своим поведением. Он холодный и закрытый, даже если к нему относятся со всей душой! Как я например! Я хочу ему только добра! Хочу сделать пребывание в этой школе, немного интереснее и веселее.

А вдруг он скрывает что-то. Такое чувство,  что у него есть тайна  которую  он не хочет выносить на люди, и по этому лишает возможности общения, не подпуская людей ближе одного метра!  Только я не понимаю, что может скрывать обычный парень, с книжкой в руках?

Уууу, как все сложно! И зачем я только думаю о нем! Ведь он совершенно не в моем вкусе, но никак  не вылазит из головы!

Скрытный [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя