Чтт...то? - еле произношу, заикаясь!
-Зачем вы здесь? Я же не приближалась к Филу...- Я здесь как раз по этому поводу! - выражение его лица, становится более хмурым. Меня передергивает. Неужели информация просочилась, и группе грозит штраф. Но как все это произошло? Ведь мы.....Мы были вместе совсем не долго. Да это даже нельзя назвать отношениями! Пара нормальных разговоров, поцелуи и секс. Вот и все что нас связывает в физическом плане. Но в духовном... - Только не понимаю, почему не не нашёл девушку получше! - с его уст срывается недовольный вздох.
Нет, ну я конечно представляла его мудаком, но чтобы вот так в открытую оскорблять? Да я понимаю что выгляжу будто неухоженная бомжичка. Мне просто не для кого стараться. Вот и все! У меня отняли то, что стало очень дорогим, за столь короткое время. А теперь..
-А что нужно от меня? - судорожно тру подвеску.
-Собирайся, и поехали! У тебя десять минут! - стучит указательным пальцем по дорогущий часам. - Ах да, приведи себя в нормальный вид! Жду в машине! - разворачивается, и уходит.
-Но я..... У нас не было отношений! -кричу я вслед уходящему мужчине. - Адриан, и его группа не причем! Это я влюбилась в него. Не он! Это не он! - пытаюсь хоть немного выгородить парней. Майкл только отмахивается рукой, и не поворачиваюсь продолжает идти.
Да что это такое? Он даже слушать меня не хочет! Напыщенный индюк!
А если просто отморозится, и больше не открывать ему? Как бы он настойчиво не стучал, просто сидеть тихо! У всех есть предел! Ему когда-то надоест, и он уйдёт!Черт, но это же не спасёт парней, совершенно! Легонько бью дверной косяк, возмущаюсь но всё-таки решаю играть по его правилам.
Поднимаюсь на верх, быстро принимаю душ, мою голову и сушу феном, ровняю утюжком. Наношу естественный макияж, просто чтобы скрыть синяки под глазами. Надеваю теплый свитер, а вот с джинсами беда! Застегнуть узкую вещь, получается только лёжа, и при этом хорошенько вдохнуть. Да уж, с таким образом жизни уже через две недели каникул, мне придётся обновлять гардероб.
Надеваю куртку, шапку, и хорошенько укутываюсь шарфом. Кидаю в сумку телефон, беру вязаные перчатки, обуваюсь и выхожу. На улице мороз. Ненавижу мороз!
Натягивая шарф повыше, так чтобы закрывал нос, подхожу к огромной чёрной машине BMW. Да, моя красотка по сравнению с этой новенькой, оттюнингованной тачкой, просто дряхлая старушка! Но я люблю ее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытный [18+]
أدب المراهقينОн странный, и очень скрытный! Когда я смотрю в его глаза, то вижу тайну. Она затягивает меня будто омут! И я все больше хочу разобратся, в чем же его секрет ?