1 часть

6.2K 245 29
                                    

Был самый обычный день. Инк сидел в своей анти-пустоте и рисовал. Но вдруг его душа слегка заболела. Это означало только одно...
Инк - Эээээх... он опять за своё. Ну сколько можно? - Инк открыл портал в Underswap и прыгнул в него.
Pov Инк
Я оказался в Сноудине. Везде были нити и прах монстров. Я побежал в сторону Ватерфола и вскоре увидел Эррора.
Эррор: О, ты наконец-то пришёл. Правда, ты немного опоздал. - Стоял Эррор на связанной Смурене.
Смурена: Б-больно...
Инк: Прекрати!
В один миг Смурена превратилась в пыль.

End pov Инк
Pov Эррор

Я: Инк, как ты не понимаешь, я всего лишь выполняю свою работу.
Продолжая разрушать эту АУ, я направил на Инка свои нити. Но он уворачивался. Как же он раздражает. Я продолжал атаковать его, но... он исчез?
Я: Что за...?! - не успел я договорить, как чернильница повалил меня на землю. Он смотрел на меня взглядом безразличия. Затем он призвал Гастер-бластеры. Он приготовился выстрелить в меня из них.
Я: (Но ведь раньше он стремился навязать свою дружбу со мной!
Сейчас его будто подменили. Его глаза... что с ними? Они были не яркими, а тёмными и... пустыми... Он выстрелил мне в упор и снёс почти все HP. Перед глазами всё плыло. И тут я понял. Мне конец.
Я: Хех... (Не уж-то... впервые я пожалел о чём-то)

End pov Эррор
Pov Инк

Голова болит и кружится. Что случилось? Я открыл глазницы и увидел Эррора. Он лежал и не шевелился.
Я: Ч-что..? Это... это я сделал..?- его состояние критическое. Господи, я же его чуть не убил. Достав маленькую кисть и краски, я со слезами на глазах начал лечить его.
Я: Прости меня...- прошептал я.
Через несколько минут, я закончил лечить его. Он всё ещё в отключке. Пока он спал, я взял его на руки и телепортировался в его анти-пустоту. Положив его на мягкий зелёный диван, я вернулся обратно в Underswap, восстанавливать эту АУ.

End pov Инк
Pov Эррор

Я: Ннгх... ч-что произошло?
Я очнулся в анти-пустоте. Почему мои кости так болят...? И тут меня как током дёрнуло. Я вспомнил что произошло. Надо найти Инка. Что с ним такое было? Я чувствовал что он сейчас в Underswap. Открыв портал туда я зашёл в него. Я оказался в лесу Сноудина. Осмотревшись, я увидел Инка. Он почти восстановил Сноудин. Подойдя ближе, он заметил меня.
Инк: Что ты здесь делаешь? - спросил он, отведя взгляд. - прости меня, я...- не успел он договорить, как я направил на него костяную атаку, но он увернулся.
Я: Хорош болтать.
Я просто хочу понять что с Инком. Но не в моём стиле на прямую спрашивать. Думаю, что в битве будет проще понять. Я направил на него костяную атаку... и я попал? Я думал он увернётся. Он, истекая чернилами, вытаскивает проткнувшие его кости. Блин, мне больно на это смотреть... Внутри всё сжимается, а душа, словно на части разрывается. Пока я тупил, Инк смог атаковать меня.

End pov Эррор

Инк?: Жизнь тебя совсем ничему не учит. - Инком что-то овладело. Он стремительно приблизился к Эррору и хотел ударить его. Эррор прикрылся руками. И только удар почти достиг его, как в этот момент Инк остановился. С ужасом вспоминая прошлую битву, Инк побоялся атаковать Эррора снова. Быстро открыв портал в анти-пустоту, Инк решил сбежать.
Эррор: Постой! - попытавшись остановить Инка, крикнул Эррор. Но у него не получилось. Инк уже ушёл.
Эррор: Вот блин, я так и не узнал что с ним.

Эрроринк - "Чудовище во мне..." [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя