7 глава

2.5K 137 45
                                    

Прошла неделя. Эррор перестал разрушать. Он просто сидел дома в анти-пустоте.
Эррор: (Я до сих пор не понимаю последних слов Инка. Подождать чего?) - Эррор уже ничего не понимал. Он встал, открыл портал в Outertale и пошёл к обрыву.

Pov Эррор

Я хотел расслабится и посмотреть на звёзды. Но... я вижу кого-то на краю обрыва. Этот силуэт... Инк?! Как?! Я побежал к нему. Я подбежал ближе... точно. Это Инк.
Инк: Ну наконец-то ты пришёл.
Я: Но как?! Ты же...
Инк: Я переродился... благодаря тебе.
Я: Благодаря мне? Но я ничего не сделал.
Инк: Помнишь, я ты сказал мне, что любишь меня? Если бы это не было правдой, то меня бы не было. Я смог вернуться благодаря тебе. Спасибо.
Инк повернулся ко мне и с улыбкой на лице заплакал. Я подсел к нему и нежно поцеловал.

End pov Эррор

Отстранившись, они смотрели друг другу в глаза. Но тут кое-что прерывает их роман. Инк почувствовал, что какая-то АУ разрушается.
Инк: Эррор... мне надо идти.
Эррор: Что-то случилось?
Инк: Разрушается... Dreamtale разрушается!
Инк взял Бруми и нарисовал портал в Dreamtale.
Эррор: Я с тобой.
Инк: Но там может быть опасно.
Эррор: Ты забыл кто я?
Инк: ...Ладно. Но будь осторожней.
Эррор: Хех, по-моему ты всё таки забыл, что я Разрушитель АУ.
Инк и Эррор вошли в портал и увидели, что Даст, Кросс, Дрим и Блу сражаются с Найтмером, Киллером, Хоррором, Редом, Черри, Випером и Хейтом.
Инк: Дрим, что случилось? Откуда у Найтмера столько подопечных?
Дрим: Инк, как хорошо что ты пришёл. Я не знаю откуда у него эти Сансы, но они нас побеждали. Один из них уже серьёзно ранил Блу. Инк проверил своих. Нога у Блу была сломана. Как он ещё стоит на ногах, не понятно.
Дрим - 13/20 HP. Старается защитить своих друзей.
Кросс - 45/84 НР. Немного переживает из-за ситуации, в которую попал.
Блу - 3/20 НР. Очень рад, что вы пришли.
Даст - 120/140. Старается не давать Блу умереть.
Инк: Блу, держи.
Инк дал Блу "легендарного героя"
Блу - 20/20 НР +4 АТК
Блу: Спасибо.
Теперь нас поровну. Эррор связал FS Санса и выкинул его в Fellswap.

Pov Инк

Слава Азгору, Эррор никого не убивает. Так как на нашей стороне Эррор, Кросс и Даст, у нас есть шансы победить. Я выпил красную краску. Мои глаза стали красными. Я атаковал Випера, метнув в него огромные капли краски. Промах. Промах. Промах. Попал. Эта краска ничем не навредит ему, но он прилип к земле. Я открыл портал под ним и тот упал в свою АУ. Я взглянул на каждого союзника. Вот чёрт! Позади Дрима стоял Найтмер. Он хотел его атаковать пока тот не видел. Блин, неужели придётся использовать это. Ай, была не была.

________________~☆☆☆~________________

Моника: *готовит верёвку* Можно я повешаюсь🌚?

Эрроринк - "Чудовище во мне..." [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя