19 глава... или часть

1.7K 85 58
                                    

Моника: Голова сварилась от идей, но мне всё ещё лень писать проду.

________________~☆☆☆~________________

Дрим: А может лучше сначала выспаться?
Инк: Нет спасибо, вы можете спать, а я спать не буду. Выспался уже. Лучше пойду и выпью кофе.
Мысли Инка: "Я лучше вообще спать не буду"
Найт: Инк, ты вообще думаешь о последствиях? Ты же так себя угробишь.
Найтмер прочитал мысли Инка.
Эррор: В смысле?
Инк посмотрел на Найта.
Мысли Инка: Не говори им.
Найт: Инк, отойдём ка на пару минут.
Инк кивнул.
Эррор: Но...
Не успел Ошибкин договорить, как Инк и Найт уже телепортировались.
Эррор: Блин, ну и что это было?
Дрим просто пожал плечами.

Найт: Инк, давай так. Ты сейчас идёшь и рассказываешь им об этой проблеме. Я, как никто другой знаю о твоих проблемах, ведь я уже испытал скверну на себе.
Инк: Я всё равно не лягу спать. Я не хочу снова быть там. Посмотри на этот амулет.
Инк показал Найтмеру амулет. На нём были трещины.
Найт: Хмммм... похоже эта скверна сильнее моей. И это только вопрос времени, когда амулет разрушится полностью.
Инк: И что делать? Я конечно могу создать такой же амулет, но ведь это на определённое время. Надо как-то решить это навсегда.
Найт: Согласен, но здесь даже я не знаю, что делать.
В это время Эррор и Дрим всё подслушивают.
Дрим(шёпотом): Слышал? Даже Найти не знает что делать.
Эррор(шёпотом): Надо думать и быстро.
Инк: А может... убить меня?
Найт: Что ты такое говоришь! Это же глупо!
Инк: Но по краиней мере, если я умру, то и скверна во мне умрёт.- С безразличием в голосе сказал Инк.
Найт: Но так нельзя!
Инк: Почему?
Найт: Инк, есть те, кому ты не безразличен. Те, кому на тебя не наплевать. И им будет очень грустно слышать такое от тебя.- Сказал Найт уже со слезами на глазницах.- Даже мне...
Инк: Прости... просто уже ничего не могу придумать...
Эррор: Инк!
Дрим: Даже не смей думать о суициде.
Эррор: Согласен, только попробуй.
Инк: Ладно-ладно, суицид отменяется...(наверное)
Найт: Ладно, мы с Дримом пойдём домой, если что, зовите. Дрим, пойдём.
Дрим: Иду братик.
Дрим и Найтмер телепортировались к себе.
Эррор: Инк
Инк: ... прости, я не должен был так говорить.
Эррор: Инк, я думаю тебе всё таки стоит поспать.
Инк: Я же сказал, что я не лягу спать. Я лучше порисую.
Эррор: Хорошо, но всё равно, я думаю что сон тебе нужен.
Инк: Я не усну, особенно после таких кошмаров, я лучше пойду ужастики смотреть (Моника: логика Инка👌). Пойдём вместе?
Эррор: У меня просто слов нет.
Инк: Ну так пойдёшь?
Эррор: А что же мне ещё делать? Пойду разумеется.
Инк и Эррор спустились в зал и врубили телек. (Моника: ВНИМАНИЕ!!! Сейчас автор будет писать полную чушь.
Инк: Слушай, Эррор, а почему за Пушкиным, Гоголь с бензопилой гоняется?
Эррор: Не знаю, меня больше волнует другое, почему Наполеон объединился с Гитлером и атакуют  Германию? Наполеон же в германии родился. И тут два брата объединяются в её уничтожении.
Инк: Да кто же их знает. Фашисты наверное
(Бета: Моника, хватит писать всякую чушь! Моника: Лааадно  (но это не точно)) Бета: -_-' ).
Эррор: Что-то это не похоже на ужастик, давай другой?
Инк: Хорошо, а давай для реалистичности посмотрим 5D (автор: у меня в городе я с другом на 5D ходила. Бета: Ясно).
Эррор: А давай, но у нас нет большого экрана.
Инк: Не беда, щас всё будет. Пошли в подвал.
Инк и Эррор спустились в подвал.
Эррор: На подвал совсем не похоже. Обычно в подвалах грязно и сыро. А у тебя и тут уют.
Инк: Ну это всё таки мой дом. Я и чердак уютным сделал. И я каждый день убираться стал. Когда ты прекратил разрушать, у меня появилось время для сна и уборки.
Эррор: 😟...Прости😞
Инк: Ничего страшного.
Эррор: Но я всё же перестал разрушать
Инк: Да это несомненно плюс. Так, ладно, что-то мы разболтались, мы же хотели посмотреть 5D.
Инк взял Бруми и нарисовал огромный экран (Моника: у Инка очень большой подвал). А также нарисовал два удобных сиденья. А потом 5D-очки. Инк подключил к экрану комп и включил 5D-страшилку. Сразу скажу, вокруг расставлены колонки, чтобы звук был с разных мест. А ещё Инк установил специальные приборы для эффектности, например если дождь пойдёт, они будут и в реальности мокрые. Затем он выключил свет и вместе с Эррором сели в кресла. Они смотрели. Им казалось, что они ходят по заброшенной психбольнице. Потом резкий шум, как будто что-то упало. Потом поворот... и они видят девочку в разодранном и испачканном платье, с дырявым мишкой в руке. Она медленно поднимает голову... и набрасывается на них. Инк и Эррор разумеется испугались. Эррор даже нити свои призвал и разбил экран.
Эррор: Ой, прости Инк
Инк: Да ничего, это как раз кстати. Пойдём на кухню?
Эррор: Давай
Эррор и Инк пошли на кухню. Для них оставшийся день прошёл весело. Но это явно не всё...
Где-то в далеке.
???: Как интересно, что же будет дальше?
Продолжение следует...

________________~☆☆☆~________________

Автор: Что-то меня слегка не туда понесло.
Бета: Нууу, оно и видно, какого, простите, Хрена там забыл Гоголь и Пушкин?! Я уже не говорю про Наполеона и Гитлера!!!
Автор: Уже сказала)
Бета: Я думаю с твоими безумными идеями скучно мне точно не будет
Автор: Ага =)

Эрроринк - "Чудовище во мне..." [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя