Инк умирал. Он бездыханно лежал на снегу, а рядом с ним сидит Оши. Киллер подошёл к Найту и обнял заплаканного, чтобы ему не было настолько плохо. Дрим, Блу, Кросс и Даст подошли к Инку и Эррору.
Даст: Может попробуем вместе его исцелить? Я думаю, что у нас будет достаточно магии чтобы исцелить все раны.
Эррор: Давайте попробуем.
Рей тоже подошёл.
Рей: Я тоже хочу помочь.
Все сели вокруг Инка (Моника: как он ещё не разлетелся на пылинки, мы с вами никогда не узнаем). Они начали лечить его магией исцеления. Минута... две... пять... это работает. Раны Инка исчезают, у Эррора появилась надежда. Все, кто лечит Инка, наполнились Решимостью. И вот, все раны Инка исчезли. Но он не очнулся.
Эррор: Я отведу Инка, к нему домой.
Дрим: Я с тобой
Блу: И я
Даст: И меня не забудьте
Кросс: Я тоже пойду
Рей: А я останусь, мне ещё перед Папсом отчитаться нужно. Удачи вам.
Эррор: Ага, до встречи.
Эррор взял Инка на руки и открыл портал в дом Инка. Все кроме Рея вошли в него. Эррор положил Инка на диван.
Эррор: Чай, кофе, молоко?
Дрим: Чай
Блу: Молоко
Даст: Кофе
Кросс: Кофе
Эррор: Окей, сейчас принесу.
Эррор пошёл на кухню, а ребята сидели(на другом диване) и не понимали, когда Эррор успел с Инком подружится.
Дрим: Ребят, а давайте в П или Д?
Блу: Давай
Даст: А вы не будете задавать тупые вопросы и задания?
Все отвели взгляд.
Даст: -_-'
Вот в гостиную зашёл Ошибка. Он поставил поднос с напитками на стол, раздал кружки и телепортировал поднос в Underfell.
Все: Спасибо.
Дрим: Эррор, давай в П или Д?
Эррор: Чтож, почему бы и да.
Блу: Я начинаю. Итак Кросс П или Д
Кросс: П
Блу: Что ты сделал плохого в этой жизни.
Такого вопроса от Блу, никто не ожидал.
Кросс: Чтож, помните событие Х?
Все кроме Даста кивнули (Моника: ну не было там Даста). Так вот, это была моей самой большой ошибкой. Теперь, Эррор П или Д?
Эррор: ...Д?
Кросс: Поцелуй того, кого любишь
Эррор: А я разве кого-то люблю?
Все посмотрели на него.
Блу: А разве ты не любишь Инка?
Эррор.ехе перезагружается.
Дрим: У него столько эмоций внутри. Я не могу правильно их определить, их слишком много. Аааа, голова болит.
Кросс, обнял Дрима. Дрим покрылся золотым румянцем. На удивление это помогло. Голова Дрима больше не болит(новинка Кросс - таблетка от боли в голове. Продаются по выгодной цене🤣🤣🤣).
Блу и Даст смотрят на голубков шипперскими взглядами. В это же время Эррор перезагрузился. Он смотрит на них взглядом "аля, вы шо, идиоты шоль?"
Эррор: Что тут происходит?
Даст: О, Эррор ты очнулся, да тут у нас голубки по ворковать решили.
Дрим: М-мы не голубки!
Дрим надулся (Моника: как рыба фугу), а Кросс пожирал Даста взглядом. И тут такой просыпается Инк.
Инк: Где... я?
Эррор: Инк, ты очнулся, я так рад.
Инк: А что случилось?
Эррор: Инк, я конечно понимаю, что твоя память не айс, но как ты мог забыть, что ты был при смерти?
Инк промолчал. Неловкая тишина.
Эррор: Эээээх... ладно, забей.
Дрим: Мы все переживали за тебя, Инк.
Инк: Понятно, простите меня, я заставил вас волноваться.
Блу: Не извиняйся, в этом нет твоей вины. Лучше пойдёмте гулять.
Дрим: Точно, Инк, надо развеяться. Пошлите в парк аттракционов.
Инк: Хорошо.
Итак, наши герои уже пошли в парк аттракционов._________________~☆☆☆~_______________
Я уже не помню, что писала сверху.
*память Инка включена на пожизненно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрроринк - "Чудовище во мне..." [Закончено]
FanfikceКороче, если будете читать, читайте. Если не будете читать, не читайте... Предупреждение: 1. Много ошибок 2. Огромные и небольшие сюжетные дыры 3. Немного наркомании 4. Орфографические ошибки