11 глава

2K 104 18
                                    

Дракон готовится выстрелить ледяным лучём. И тут Инк призывает своих двух драконов. Они стреляют в ледяного, до того как тот атакует.
Инк: Ребят, лучше отойдите.
Сказал Инк серьёзным голосом. Его глаза стали красными. В правом красный прицел, а в левом красный ромб. Эррор аж вздрогнул, потому что Инк никогда не говорил настолько серьёзным голосом. А Найт вздрогнул увидев драконов. Эррор понимал , что лучше послушать Инка.
Эррор: Рей, Найтмер уходим отсюда. Доверимся Инку
Рей: Хорошо я знаю безопасное место.
Эррор, Рей и Найт телепортировались на безопасное расстояние, но они могли видеть битву. А что же будет делать Инк (Моника: мы с вами никогда не узнаем😋)








































Да не хочу я писать битву.




























Ну может всё таки не надо?









Окей-окей, я вас поняла.

ЛД (Ледяной дракон (Хз как ещё можно сократить)) усилил бурю. Инк начал замерзать и он надел свою куртку(которая на поясе).ЧД (Чернильный дракон) выстрелил огромными костями в ЛД и попал в ногу. Но тот озлобился, а глаза у него покраснели. Он выпустил ледяной луч на чёрного дракона и замотозил его. Чёрный дракон замёрз, а ледяной его раздавил. У Инка остался только один дракон (Моника: правда он может ещё призвать, но магия у него не бесконечна). Ледяной дракон взлетел. Инк запрыгнул на Радужного и тоже взлетел. Началась уже воздушная битва. РД (Радужный дракон) выстрелил лучём в ЛД. ЛД выпустил ледяной луч. Взрыв.
Инк: *прыжок, атака краской( для меня это смешно прозвучало)). *мимо, мимо, попал. *приземлился на своего дракона. РД пролетел со скоростью звука мимо ЛД, пытаясь сбить его. Инк спрыгнул на ЛД. Он нарисовал огненные шары и пытался растопить дракона. И у него получалось. Растаяло крыло. ЛД падает, вместе с Инком. РД ловит Инка в воздухе. ЛД упал и разлетелся на множество осколков, один из которых отлетел в РД и пронзил его. Они падают. А осколки летают и некоторые попадают в Инка. У Инка уже куча царапин и к тому же падает. Вот он уже в 5 метрах от земли. Эррор бежит туда со всех (двух) ног.
Эррор: Черт, я не успею.
Но он забыл кое-что. Даже две вещи. Инк в воздухе превратился в лужу чернил. А на земле стал собой, но раны от этого к сожалению не заживут. Он потерял сознание. Эррор уже подбежал к Инку.
Эррор: Инк! Держись!
Эррор начал лечить Инка магией, но...
Эррор: Что? Почему раны не заживают?!
Рей: Потому что его ранили осколки Ледяного дракона. Драконьи осколки могу оставить не излечимые раны.
Эррор: Что? Но... но как же Инк. Как его исцелить?
Рей: ...
Эррор: Не молчи!
Рей: ... к сожалению... никак... прости
У Рея на глазах появились слёзы. У Найта тоже.
Эррор: Нет... не может быть...
Тут появились Дрим, Блу, Кросс, Даст и Киллер. Увидев эту картину, Дрим понял, что он опаздал. Дрим и Блу заплакали от такой картины. Неужели Инк умрёт...(Моника: я уже сама плачу😭😭😭)

_________________~☆☆☆~_______________

Что делать? Я плачу! 😭
*шмыг

Эрроринк - "Чудовище во мне..." [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя