21 глава

1.4K 73 23
                                    

Эррор просто сидел на поляне золотых цветов и разрабатывал план по истреблению ненависти.
Эррор: "это должно сработать"
В это время просыпается Инк.
Инк: Мгх... Оши?
Эррор: О, проснулся~. Доброе утро, как спалось?
Инк: *зевок* замечательно, давно я так не спал.
Эррор: Оно и видно. Слушай Инк, давай сходим к Найту и Дриму
Инк: Что? Зачем?
Эррор: Мне надо с ними кое-что обсудить.
Инк: Хорошо^^
Эррор открыл портал и вместе с Инком зашёл туда. Они шли к огромному дереву и тут...
Дрим: Ииииинк!
Инк обернулся и тут же Дрим приземлился на Инка. Так получилось, что Дрим как малое дитя сидит на Инке.
Дрим: А теперь Инк готовься к моей Специальной атаке.- Дрим защекотал Инка.
Инк: Хахахаха Д-дрим, прекрати хахахахаха пощади хахаха
В это время к Эррору подходит Найт и Кросс.
Найт: Здаров.
Кросс: Привет
Эррор: Привет, чё как?
Найт: Да вроде норм, а вы как?
Кросс: Найтмер рассказал мне о вашей проблеме. Соболезную.
Эррор: Ага.
Дрим: Ладно, я пощажу тебя
Дрим отпустил Инка. Но не успел он встать с него, как тут же на них прыгнул Блу.
Блу: Мье-хе-хе-хе-хе, никакая атака не сравнится с МОЕЙ специальной атакой, ведь эта атака принадлежит Великолепному БлуБерри.
Блу крепко обнял своих друзей и вся тройка звёздных Сансов лежат на земельке смеясь. А к Эррору, Найту и Кроссу подошёл Даст. А следом и Киллер.
Найт: Пффф, знаете парни, трудно поверить, эта тройка, которые сейчас смеются и валяются на земле, побеждали нас - самих Bad guys и Эррора. А ведь их всего трое, а в Bad guys нас было дохренища Сансов, если учитывать, что среди нас не было Эррора. И все мы имеем не малый УР.
Эррор: Знаешь, раз ты об этом заговорил, мне вот интересно, как они нас побеждали. У них что, УР выше чем у нас?
Инк: Так и есть.
Дрим: Мы не хотели вам об этом говорить.
Блу: Мы втроём защищаем вселенные. Да мы прям как супер герои! Как в мультиках!
У Блу в глазах засияли голубые звёзды.
Дрим: Ты прав!
У Дрима тоже в глазах засияли звёзды, но не голубые, а золотые.
Инк: Так как вы показали мне свои специальные атаки...
Дрим и Блу: ?
У Инк в руках появились подушки. Он взял их и накинулся на Блу и Дрима.
Инк: Получите мою специальную атаку,ахахаха.
Дрим: Ииииинк, так не честно.
Эррор: А мы вам не мешаем?
Дрим: А может продолжим все вместе у нас дома?
Все согласились и направились в дом Яблочных братьев. Вот они уже заходят в дом и садятся на диван.
Найт: Эррор, Дрим и Инк, пройдёмте за мной.
Дрим: Кросс, ты пока что принеси напитки нашим гостям, а мы сейчас вернёмся.
Кросс: Хорошо.
Эррор и остальные зашли в комнату Дрима и закрыли дверь на замок.
Эррор: Инк, прости.
Найт вырубил Инка.
Дрим: Что вы делаете?
Найт: Дрим, сейчас помоги нам. Мы с тобой должны стереть Инку память о ненависти и о похождении в Glitchtale.
Дрим: Зачем?
Эррор: Это часть плана. Я хочу прекратить страдания Инка. Эта ненависть...от неё нельзя так просто избавиться. Она осталась с Инком, даже после смерти.
Дрим: В смысле после смерти?!
Эррор: Инк один разок умер из-за этой штуки. Но он воскрес.
Найтмер: Я бы сказал что Инк - Читер.
Эррор: Это точно.
Найт: Ладно, Дрим, начнём
Дрим: Угу.
5 минут спустя.
Найт и Дрим закончили своё дело.
Эррор: Отлично.
Инк проснулся довольно быстро.
Инк: Что... произошло? Дрим? Эррор?! НАЙТМЕР?!
Эррор: Инк, ты чего?
Инк: "что происходит? Так стоп. Вспомнил"
Инк успокоился.
Найт: Вспомнил?
Инк: Ага.
Эррор: Фуух, слава Азгору.
Инк: А что мы тут делаем? И зачем нас сюда позвали? И почему я отключился?
Дрим: Мы пришли повеселится.
Найт: Если проще, то ночёвка в нашем доме. А остальное не важно. Пошли к остальным.
И вот наша четвёрка спустилась к остальным. Они что-то бурно обсуждали.
Киллер: О, вы вернулись.
Блу: Великолепный БлуБерри рад что вы вернулись. И кстати, Найтмер.
Найт: ?
В Найта полетела подушка, но он её поймал.
Найт: Это вызов?
Блу: Будь уверен.
Найт: Ну хорошо. Инк, нарисуй ка всем подушки.
Инк сделал так, как его попросили.
Найт: Ну чтож, получи.
Найт кинул подушку в Блу, но тот увернулся, а подушка прилетела в Кросса:
Кросс: Ах ты!
Кросс взял подушку и кинул в Найта. Так длилась подушечная война. К вечеру все устали и быстро вырубились. А так как вокруг них на полу одни подушки, им было вполне удобно (Бета: это что за пол такой маленький? У них всего по одной подушке). Но уснуть не смог только Инк. Бессонница (Моника: как же мне это знакомо).
Pov Инк
Было весело. Но я не смог заснуть и поэтому телепортировался на крышу дома. Ветерок дует прямо в лицо. Это так приятно. Я решил порисовать, ведь на свежем воздухе рисуется лучше. Вот я нарисовал дерево эмоций. А затем я нарисовал нас. Как мы играли все вместе. Но вдруг, я услышал голос позади меня.
???: Ну привет, Инки.
Я обернулся и увидел...

_______________/~☆☆☆~\________________

Моника: А вот теперь гадайте, кто это может быть

Эрроринк - "Чудовище во мне..." [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя