18 глава

1.7K 101 17
                                    

Моника: Блин, у меня ночь... какого хрена я проду пишу? И кстати, надеюсь вы знаете, что Найт и Дрим могут общаться телепатией.

_________________~☆☆☆~_______________

Найт и Дрим вошли в сон Инка. То что они там увидели, потрясло их, причём во всех смыслах. Инк был закован в красных цепях. А рядом с ним был ещё один Инк, но в другом виде. Видно было, что оригинальная чернильница в цепях. Но кто стоит рядом? Да, он похож на Инка, но только лишь внешне. Это что-то даже демоном назвать нельзя, это будет оскорбление... для демона.
Мысли Дрима: Найт, что будем делать?
Мысли Найта: Не знаю, я с таким ещё не сталкивался.
Мысли Дрима: А что это вообще такое?
Мысли Найта: Это ненависть, но откуда она?
Мысли Дрима: ... Glitchtale...
Мысли Найта: Ясно... о, а может попробуем этот амулет?
Мысли Дрима: ТЫ ЧТО?! А как же ты?! Ты же опять... вернёшься в ту форму... и будешь опять ненавидеть меня...
Мысли Найта: Но другого выбора у нас нет. Ты ведь хочешь спасти Инка?
Мысли Дрима: ... да... но и тебя терять не хочу...
Мысли Найта: Не волнуйся, я уверен, если я вернусь в ту форму, вы сможете натянуть на меня ещё один. Эррор сделает ещё. А пока...
Найтмер подошёл к Инку в цепях. Затем он снял с себя амулет и надел на Инка. Яркий свет вспыхнул я выкинул Найта и Дрима из сна. Эррор удивился ещё больше, потому что вся комната вспыхнула белым светом. Эррор медленно открыл глаза и что же он видит. Дрим трясётся над своим братом, беспокоясь за него, а Инк проснулся.
Инк: Что происходит? Эррор? Дрим? Найт? Что вы тут делаете?
Найтмер начал превращаться обратно в ту форму "осьминога".
Инк: Найтмер?
Инк заметил амулет на себе, а у Найтмера его не было. А сам Найт превратился обратно.
Pov Найтмер
Найт: Пожалуйста, не надо. Не причиняй им боль. Хватит и того, что мы сделали в прошлом.
Скверна: А ты точно в этом уверен?
Найт: Да.
Скверна: Ну чтож, если ты так хочешь, ведь ты - истенный владелец этого тела, а я - это всё плохое в этом мире. Но... после увиденного в Инке, я начинаю думать, что я ещё цветочки, по сравнению в этой штукой внутри Инка.
Найт: Ну, тогда... как насчёт сотрудничества? Будем бороться со злом вместе
Скверна: А ты не забыл? Я и есть зло. Но я думаю моя роль в тебе окончена и я оставлю тебе подарок, ты можешь пользоваться этой формой сколько хочешь. Я не думаю что я вам нужен, особенно после того, что я сделал. Но знаешь... за всё время, проведённое с тобой, я успел привязаться к тебе. Ведь я - это ты. Значит, я могу чувствовать то же, что и ты. И ты нашёл кое-что более важное чем ты сам. За это и подарок.
Найт: А мы можем... быть напарниками и дальше? Только на стороне добра, потому что в этом мире (убей или будь убит =)) ещё очень много зла и я чувствую, что его больше, чем добра. Но ты ведь тоже можешь быть добрым. И ты сильнее меня.
Скверна: То есть, ты хочешь сказать...
Найт: Да, ты можешь остаться, но никого не убивай.
Скверна: Хех, лады. Всё равно покидать этот мир я не хочу
Тем временем у Инка, Дрима и Эррора. Найтмер принял свою форму. Все были на готове.
Найт: Успокойтесь, это я.
Эррор: Точно?
Найт: Да. А ещё, мы с... другим мной договорились, я позволил ему остаться с нами. Он не злой. Господи, теперь я знаю, о чём думает классик, когда видит нас
Дрим: "Брат, это точно ты?"
Найт: "Да братишка, это я"
Скверна: Да не бойтесь вы так и простите меня за мою костлявость
Эррор: *тихо хихикает
Инк: Найт, у меня вопрос, вам там нормально? Ну, я имею в виду двое в одном теле.
Найт и Скверна: Да вполне себе. 
Найт убрал слизь.
Найт: Могу быть и таким. А ещё, мы со скверной пришли к выводу, что в мире, зла до сих пор больше чем добра. Даже если все АУ будут добрыми, существует древняя раса чудовищ. И один из таких находится в Инке. Амулет что создал ты, Эррор, способен обезвредить чудовищ, но сомневаюсь что на долго.
Инк: Но что же нам делать, если мы даже с моим чудовищем справится не может?
Найт: Надо думать...

_________________~☆☆☆~_______________

Думаю на этом закончу, а теперь... СПААААТЬ
Бета: 😅

Эрроринк - "Чудовище во мне..." [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя