Не успел Эррор что-либо сказать, как тут выходит... Оутер Санс.
Оутер: И что вы тут делаете? Если опять сражаться, пожалуйста, только не в этой АУ. Вы двое во время прошлой битвы разнесли здесь всё. Я могу понять, что у вас драма наростает, но я не хочу опять видеть трагедии.
Инк: Не бойся, я уже ухожу...
Сказал Инк, который быстро выбрался из нитей и ушёл через портал.
Оутер: ...Между вами что-то случилось? - Спросил Оутер у Эррора, но его уже и след простыл. - Лааадно, это слишком странно. Надо Дрима позвать, может он что-то знает.
Пока Оутер пытается позвать Дрима, перейдём к Инку и Эррору. Оба были в анти-пустоте.
Эррор: Инк...
Инк просто смотрел в "пол" пустоты. Эррор подошёл к Инку.
Эррор: Знаешь... я не мог этого сказать раньше, но... Ты знаешь, почему я не хочу убивать тебя или чтобы с тобой что-нибудь случилось? - Инк повернулся к Эррору
Инк: Нет... но похоже догадываюсь. Наверное.
Эррор: Я... Ты мне нравишься, Инк! - В ответ, Инк удивлённо посмотрел на него. - Раньше я об этом даже не подумал бы. Я много раз пытался убить тебя, но... за то время, что мы сражались, я умудрился привязаться к тебе. А понял я это только тогда, когда ты уже сдался и отказался от жизни. Я... понял, что не смогу жить дальше без тебя...
Инк: Ты... действительно меня любишь...? Не смотря на то, что ещё вчера мы были врагами? - Эррор кивнул. У Инка скатилась слеза. А потом и вовсе расплакался. Затем он посмотрел на нож и выбросил его куда-то в сторону.
Эррор: Лучше не разбрасывай ножи.
Эррор подобрал нож и отдал Инку.
Инк: ...Ну тогда отдам Чаре.
Эррор: А у меня есть идея получше.
Эррор стёр нож.
Инк: Пффф. Ты в своём репертуаре.
Эррор: Ну... у меня прогресс, теперь я разрушитель орудий смерти.
Инк: Знаешь Эррор...
Эррор: Чего?
Инк поцеловал Эррора.
Инк: Я тоже тебя люблю.
Эррор стал баганным лимоном, а Инка надо на небо, будет подрабатывать Радугой. Он вовсе забыл о ненависти, которую поглотил.А что случилось дальше...
Мы с вами никогда не узнаем😋
Что? Всё ещё читаете? Я же сказала что мы ничего не узнаем.
Окей, я поняла, всё. Прода будет.
Наверное😋
Вдохновения и идеи для проды у меня есть, но мне лень записывать =3 А ещё у меня новый фанфик, теперь буду писать сразу два. Но мне всё равно лень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрроринк - "Чудовище во мне..." [Закончено]
FanfictionКороче, если будете читать, читайте. Если не будете читать, не читайте... Предупреждение: 1. Много ошибок 2. Огромные и небольшие сюжетные дыры 3. Немного наркомании 4. Орфографические ошибки