Зайдя в комнату, где мне предстояло провести эту ночь , я была ошарашена. Все вокруг было раскидано ,словно кто-то здесь побывал.
'Странно это, ведь Артём сказал, что убрал после той конфузной ситуации..' Я посмотрела на свою ногу. Даже царапинки не осталось, она была в идеальном состоянии.
Окно было раскрыто, поэтому лунный свет проник в комнату. Лазурный и манящий , он струился по кровати. Будто зависимая, я поднесла к нему руку так, что вся она стала белой, покрываясь струёй лунного света. От этого я начала испытывать странное для себя удовольствие. Луна манила меня, в глубине души затаилось тихое, но сильное желание выбежать из этого дома и нырнуть в озеро, что виднелось из окна комнаты. Я и не заметила, как моё сознание улетучилось, а тело , будто перестало принадлежать мне. Оно само начало движение к окну.
— Какого черта!? - послышался грубый голос парня.Я очнулась. Луна не казалась столь манящей, как несколько мгновений назад. Но она не утеряла тот соблазн, который все же действовал на меня. Артём поставил тарелку с едой, которую , очевидно принёс мне, и бросился закрывать окно.
—Ален, ты в порядке? - уже более мягко сказал он.
— Я не знаю... Не могу понять, что это было.., - задумчиво произнесла я. Честно, от произошедшего было не по себе.
— Это плохо. Понимаешь, на луну не реагируют обычные люди ,к тому же, она делает нас , вампиров,более могущественными, но и пробуждает зло в наших душах. В полнолуние вампиры , которые находятся в лунном свете убивают всех, кого видят на своём пути, совращают женщин,мужчин и иногда объединяются в стаи , всю ночь подтверждая статус убийц и насильников. Также, луна пьянит представителей нашего рода. Мы можем делать вещи, несвойственные нашим личностям. Поэтому ,в полнолуние, мы остерегаемся света луны и скрываемся в своих домах.
— Но .. почему со мной произошло это? - спросила я.
— Ты меня спрашиваешь? Мне самому интересно, что с тобой не так. Задумавшись он спросил,—Сколько тебе лет?
— Через три дня мой День рождения, а пока что мне 17.
— Черт! Это плохо, - парень явно был огорчён услышанным.
— Почему?
— Если тебя вдруг обратят в совершеннолетие , то твою душу поглотит полнейшее зло. Это закон вампиров. Все кто был изначально человеком , обращены после 18-ти летия. А те, кто испытал шанс обратиться в своё совершеннолетие , больше не являются теми, кем были до обращения, -пояснил Артём.
— Стоп. Почему на тебя не успел подействовать лунный свет , когда ты закрывал окно?
— Я пью отвар из специальных трав. Он действует несколько часов , поэтому я могу спокойно гулять под луной, не опасаясь за своё состояние. Но знаешь, я не рискую.
— Понятно.
— Кстати, - парень оглядел комнату, - Из-за этой чертовой луны я не обратил внимания. Почему здесь все разбросано? И почему было открыто окно?
— Этот беспорядок появился здесь без моего участия. Я сама бы хотела узнать, кто является его организатором.
— Так.. Это уже очень плохо, - парень засуетился. Он порылся в своих вещах и достал браслет , состоящий из красной нити и брелка в виде стрелы.
— Возьми, надень немедленно, - приказал он.
— Хорошо.Что это? - спросила я, надевая побрякушку.
— Оберег, - он был немногословен. И правда, я, вероятно, утомила парня разговорами.
— Зачем он мне?
— Кто-то охотился здесь за чем-то.. Я считаю, что о твоих силах знают.
— Я не могу поверить, что должна верить в эту чушь.. Какие силы? Я просто девушка! Обычная самая такая ,Аленка!
— Чушь? А ты смешная. То веришь, то нет. Доказательств тебе мало? - усмехнулся парень.
— Это бред! Я просто сплю, уверенна, - вдруг он ущипнул меня.
— Ай! Больно!
— Видишь, дура, это не сон. Перед тобой я , представитель рода Мун. Рода, мать его, вампиров. Да, вампиров, а не тех выдуманных монстров, которыми тебя пугали в детстве! - он был зол.
— Пошёл ты! - всегда была человеком, который легко шёл на конфликт , меня было легко вывести из себя претензиями. Я выбежала из комнаты, спустилась по лестнице и нашла дверь, которая вела на улицу.
Спустя какое-то время моего бессмысленного бега в никуда , я оказалась около озера. На лавочке возле берега сидел неизвестный мне персонаж. Вроде бы то был мужчина. Он грустно глядел на чистую озерную воду. Но я прервала его трапезу своим появлением.
— Здравствуй. Какая ты красивая! Похожа на мою внучку. Эх, жаль,что я больше не вижусь с ней.., - он тоскливо посмотрел под ноги.
— Здравствуйте. На внучку? - решила поддержать разговор я.
— Да , вот её фотография, - он протянул мне бумажечку,чтобы я смогла рассмотреть.
— Вы так молоды для внуков , - заметила я.
Так как мне не было видно фото с расстояния, пришлось подойти ближе. Вдруг мужчина резко уронил, будто нарочно, бумажку из руки. Я принялась поднимать её. Как вдруг меня схватили сзади и прижали к себе.
— Зря, малышка, ты вышла из дома, ох зря! - прошептал мне на ухо человек. — Сегодня случится то,чего мы ждали так много веков. Правосудие! - грозно прокричал он. Обнажив клыки, вампир был готов впить их мне в шею, но что-то остановило его.
— Что?! Оберег?! - он обратил внимание на мою руку.
—Ммм, - я не могла ничего сказать, так как вампир зажал мне рот рукой.
— Ничего страшного! Снимем, - вновь прошептал он. Вдруг он разжал руки и рухнул на землю. Я обернулась. Рядом стоял Артём, который потирал свой кулак.
— Ну что? До сих пор не веришь? - ухмыльнулся он.
— Прости. Я не должна была вести себя таким образом.
— Да ладно тебе, я понимаю, это сложно принять. Не переживай, - я обняла его, - Чт..Что ты делаешь?
— Обнимаю тебя, в благодарность, - прошептала я. Он положил руки на мои лопатки, смущенно прижав меня в ответ.
— Прости, просто меня никто не обнимал вот так внезапно. Да и вообще не обнимал так нежно.. , - он задумался.
— Нежно?
— Ладно, леди, не суть. Мы должны скорее попасть в дом, пока луна не сыграла с кем-нибудь из нас злую шутку.
— Хорошо.. Но можно попросить тебя?
— Смотря о чем..
— Если будет возможность, ты приведёшь меня в это место ? Я бы хотела хоть раз поплавать в этом потрясающем озере.
— Хорошо.Когда мы сидели уже в комнате Артема, я осознавала ситуацию все больше и больше.Мне одновременно хотелось и бежать от этого всего и также углубиться в историю происхождения данного нонсенса. Тут в дверь постучались.
— Привет, это та самая , которая почти как вампир, да?! - из-за двери показалась девочка лет 10-11. На ней было милое белое платьице и чудесные гольфы.
— Лу ́ на, ты чего врываешься? - угрюмо взглянул на девочку Тема
— Прости, я просто хотела поздороваться, - обиженно произнесла она.
— Ладно. Алена, это моя младшая сестрёнка - Луна. Она чересчур любопытная , любит влезать во всякие истории.
— Неправда! Я очень скромная! - девочка надула губки и сложила руки на груди в закрытой позе.
— Привет, будем знакомы! - прервала их спор я , протянув руку малышке.
— А это правда, что ты не человек и не вампир? - любопытно взглянула на меня Луна.
— Луна! Ей и так нелегко это принять ! - возразил Тема.
— Да ладно тебе, это всего лишь вопрос!— я осуждающе взглянула на вампира.—Я ещё сама не знаю, Луна. Точнее, не могу это осознать.
— Ты прям как супер человек!
— Так, ладно, нам пора ложиться спать!- сказал Артём и взяв за руку сестренку, направился в сторону двери.
— Спокойной ночи.
— Ага, - грубо ответил Тема.
— Спокойной! - послышался тихий голос Луны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая полнолунием
RomanceГлавная героиня живёт жизнью обычной девушки. Она планирует закончить ВУЗ, найти работу, завести семью. Лишь одна встреча порушит все её планы и превратит жизнь в ад. Вампиры? Они существуют? Одна проблема - поверить в их существование.. Но когда об...