Анна отвезла друзей обратно. Все это происходило в ужасной спешке, будто за ними была погоня. Она толком не объяснила кого именно боится, упомянув лишь имя Торна. Когда они зашли в дом , то с облегчением выдохнули, потому что определённая часть загадки была разгадана, у них был фонарь.
— Я думаю , может посветить им на страницу?— решение было очевидным, поэтому они зажгли фонарь и поднесли к дневнику. И... Ничего не произошло.
— Что мы делаем не так? — спросила Алена.
— Не знаю, но думаю, нужно спросить Люфа.
Когда они приблизились к мужчине, тот резко вытаращил глаза.
— Гд.. Где вы откопали эту вещь? — он встал со своего кресла, выхватив фонарь из рук Артема. Ошарашено разглядывая, Люцифер водил по вещице пальцами.— У меня даже осталось несколько спичек, которые подарил мне Анку! Боже! Столько лет прошло! Сейчас я их принесу.
Вскоре Люцифер притащил старинную коробку со спичками и зажег фонарь. Тот запылал неестественно сними пламенем.
— Может сейчас сработает ?— предположила Алена. И в действительности, это сработало... На листе начали проявляться буквы, но язык был незнакомым. Даже примерно не было понятно, что написано.
— Боже, видимо здесь что-то очень важное, раз столько скрытности.. — ошарашено произнёс Люф.— Нужно будет посетить библиотеку , которая принадлежит одному старому вампиру, она находится далеко, но думаю , что это того стоит.
— И куда ехать, собственно? — поинтересовался Тема.
После долгих объяснений их решением было — поехать завтра. Они достаточно устали за этот день, полный тайн и загадок. Ночью Алёне снился довольно чёткий сон. В нем она отчетливо видела смерть Анны, словно сама присутствовала там. В холодном поту девушка открыла глаза. Бешеным взглядом она осмотрела комнату и с облегчением вздохнула.
— Это всего лишь сон.. — успокоила она себя и вновь закрыла глаза.
Наутро голова Алены была поражена сильнейшей мигренью. В чем причина этого, девушка откровенно не понимала. Артём все утро готовил ей вкусный завтрак, чтобы порадовать подругу кулинарными изысками. Когда он зашёл в её комнату, держа в руках поднос для завтрака в постель, где располагались яичница с беконом, пара свежих поджаренных тостов и вкуснейший индийский чай, который Люф привёз из давнего кругосветного путешествия, то застал девушку в полуобмороке. Вся бледная , она лежала неподвижно на кровати.
— Так, подруга, это плохо.
— Ты принёс мне завтрак? Как мило! — девушка обследовала взглядом поднос, принесённый парнем.
— Да, но забыл главное. Ты давненько не пила крови. Ты же не привыкла...
— Но я не хочу..
— Нет. Никаких «я не хочу». Подожди минуту.
Парень покинул комнату. В это время Алена почувствовала движение — недалеко от дома рыскала лиса. Животное пришло в эту местность за едой, но теперь едой являлась она. Алена ловко выпрыгнула из окна и сверхъестественным образом оказалась рядом с лисой.
— А вот и я! — парень открыл дверь в комнату, держа в руке стакан с кровью. Но тут же понял , где находится Алена. Через минуту он уже был рядом и с ухмылкой смотрел, как та жадно поедала остатки лесного животного.
— Вкусно?
— Угу,— буркнула Алена и продолжила трапезу.
— А ты все « я не хочу». Пойдём, дорогуша, нам пора собираться в дорогу.— он схватил ее за руку и повёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая полнолунием
RomanceГлавная героиня живёт жизнью обычной девушки. Она планирует закончить ВУЗ, найти работу, завести семью. Лишь одна встреча порушит все её планы и превратит жизнь в ад. Вампиры? Они существуют? Одна проблема - поверить в их существование.. Но когда об...