Утро для меня наступило примерно в час дня, может и позже. События ночи все ещё нагоняли на меня какую-то тоску. Но больше пугало то, что я должна сидеть на парах, а не нежиться в кровати. С этой мыслью я вскочила с кровати и вышла из комнаты. Одежда на мне была вчерашняя, поэтому моим решением было, идти в ней до общаги. Но прежде всего мне ,конечно же, нужно было умыть своё лицо, дабы хоть немного освежить кожу. В поисках ванной я открыла , как обычно, рандомную дверь. И , опять меня подвело моя интуиция , я открыла спальню Артема. Тот сидел на кровати, будто ждал, когда к нему зайдут.
— Доброе утро! - поприветствовала его я.
— Ага, - опять эта грубость...
— Где ванная комната?
— Прямо и направо.
Я вышла и закрыла дверь за собой. В ванной комнате я соблазнилась на принятие душа, поэтому, скинув с себя одежду, включила его. Холодные струйки свежей воды скатывались по моей коже. На душе становилось легче с каждой прохладной капелькой, скатывавшейся вниз. Полотенец не было , по неизвестной мне причине, поэтому пришлось надеть одежду на мокрое тело.Мне пришлось вновь зайти в комнату к Артему. Он стоял без футболки. Это отвлекло меня моментально от всех мыслей, которые были в голове, когда я шла сюда. Его обнаженное тело было потрясающе, пусть я и видела только верхнюю его часть. Его рельефный пресс был для меня как свет для моли. Я сходила с ума от того, какое потрясающее тело у стоящего передо мной парня.
— Нравится? - ухмыльнулся он. И мне пришлось оторвать свой взгляд от эстетического объекта, хотя так не хотелось.
— О чем ты? - я притворилась, будто не понимаю , о чем вообще речь.
— Хм.. да так. Можно задать тебе нескромный вопрос? - он загнал меня этим в тупик, но медлить нельзя было.
— Давай, - сурово произнесла я.
— Давно у тебя был секс? - к этому я не была готова. Все , что угодно, но не это...
— Что?
— Секс, вот что
— Не было вообще.. , - призналась я.
— Хм.. понятно.
—К чему был вопрос?
— То , как ты смотришь на моё тело меня напрягло. Ну тут нет , как оказалось, ничего страшного. Но я не хочу с тобой просто переспать, ясно? - он будто говорил не со мной , потому что тему он завёл сам и сам же её развивал.
— Что, прости?
— Я знаю, что ты хочешь... но ты пойми. Я в своей жизни спал далеко не с одной девушкой.
— Я не понимаю, я вроде бы не просила тебя переспать со мной!
— Леди, глаза никогда не врут, - он был прав. Он был чертовски прав. Я пыталась подавить это желание , но ничего с собой поделать не могла.
— Ты отвезёшь меня на пары? - резко сменила тему я.
— Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая полнолунием
RomanceГлавная героиня живёт жизнью обычной девушки. Она планирует закончить ВУЗ, найти работу, завести семью. Лишь одна встреча порушит все её планы и превратит жизнь в ад. Вампиры? Они существуют? Одна проблема - поверить в их существование.. Но когда об...