Глава 5

22 4 0
                                    

Утром девушка очнулась  на кровати парня , в его объятиях. Она хорошо запомнила только то, как он нежно покусывал её шею. Подумав об этом , она вырвалась из объятий полуголого парня и посмотрелась в зеркало. Да, зеркало было в его комнате. Потому что то, что вампиры не отражаются в зеркале - сказки, да и только. На шее не было ничего, кроме потемневших пятен, будто бы гематом.
— Доброе утро, - поприветствовал парень девушку в отражении зеркала.
— Доброе... - смущенно произнесла она. Девушка понятия не имела, что делает в комнате у парня.
— Как тебе вечер?
— Прекрасно..
— Ты чего такая задумчивая? М?
— Я..просто не совсем помню... - опять засмущалась Алена.
— Нет, мы не спали.. только рядом.. хе-хе, - он игриво посмеялся.
— А поч...
— Почему ты в комнате со мной? - перебил парень её, - Да потому что ты вцепилась в меня и не хотела идти к себе!
— Прости.. Мне безумно стыдно за себя, - девушка стала глядеть в пол.
— За что? Это я должен извиняться.. Алкоголь на меня влияет плохо. Дело в том, что я уже около пятиста лет не пил человеческую кровь, питался лишь кровью различных животных. Но мне безумно захотелось доставить тебе удовольствие, другого выхода я не видел. Прошу прощения ... -  он приподнялся и сел.
— Да не за что тебе.. оба виноваты.. - Алена уже захотела выйти, но парень её остановил своим рассуждением , тихим , но слышимым.
— Впрочем, я бы повторил..
— Что, прости?
— Ничего... Не забудь вернуть мне мою футболку.

Она и не заметила , что была в чёрной футболке с черепом. И явно ,вещь принадлежала вампиру.

— Хорошо. Сейчас? - девушка задала глупый вопрос... но все это было из-за того, что задумалась о том, что парень переодел её . Но был один плюс — белье было на ней.
— Да, конечно ! Сейчас же, - парень продемонстрировал сарказм. Девушка в шутку схватила края футболки, якобы чтобы поднять её. Парень воспринял это всерьёз , поэтому заметно напрягся. Он не мог забыть потрясающее , нежное тело Алены. Когда он переодевал девушку, что просто заснула по пути из клуба , его глаза исследовали каждый кусочек её тела, кроме тех сокровенных мест, что были под нижним бельём. Она вовсе не просилась остаться с ним, он сам уложил её в свою постель и нежно обнял. Хоть тогда он мог уделить ей эту нежность. На деле же, он готов был дарить ей  нежность каждый день, каждое утро , каждую минуту.. Но был хладнокровен в её глазах и должен был таковым оставаться. Он не мог раскрыться ей словно книга, нет... Её он заприметил ещё в подростковом возрасте.. Она была как две капли воды похожа на его мать. Парень не знал, почему...он следил за ней до момента , когда они пересеклись в душе.

Одарённая полнолуниемМесто, где живут истории. Откройте их для себя