Утром она встала, как ни в чем не бывало и собиралась готовить себе и вампиру завтрак. События будто бы стёрлись из её головы. Посмотрев на себя в зеркало, она вспомнила события ночи и закричала от наступившего ужаса. Артём , который всю ночь не отходил от кровати девушки, подорвался с кровати от неожиданности. Ничуть не медлив ,он обнял её.
— Что ты? Все хорошо.. Я рядом, - он сжимал её тело так нежно, что объятия превращались в какой-то неизвестный ранее Алене способ наслаждения. Девушка поддавалась не соблазну, как это обычно бывает с героинями различных произведений, а нежности. Артём представлял из себя какую-то искру, нет.... Костёр, который согревал её холодное сердце. Неужели существуют более нежные объятия, чем вампира, который испытывает невероятных размеров чувства!?
— Я верю. Но.. Артём , как я буду жить с грехом на душе? - Алена уткнулась в тёплую мужскую грудь.
— Все хорошо. Каждый из нас это проходил. Я не мог.. не мог дать тебе умереть. Из-за меня ты теперь обречена до конца жизни желать человеческой крови,- он задумался на минуту, — И я не совсем понимаю... ни одно пророчество не сработало. В твоём облике изменилось слишком малое и сразу же исчезло.. Нам нужно отправиться в одну деревню, для того , чтобы узнать тайну твоего обращения. В этой деревне живёт могучая ведьма , которая не раз спасала мою семью от различных бед. Она точно может знать, что с твоим превращением не так.
Алена задумалась. Ещё совсем недавно она была простым, ничем не примечательным человеком.. А сейчас из себя представляет нечто чудовищное. Конечно, ей самой безумно хотелось узнать о её обращении , расспросить , кто она такая. Даже о моменте её рождения почти ничего не известно. Её оставили на пороге дома людей, которых после,всю свою жизнь, она называла родителями. Ей всегда было интересно, где её биологические предки, почему они бросили её, кто она на самом деле. Но жизнь никогда не давала ей ответы на это.
Когда девушка и парень собирались в дорогу, Алена поняла, что основные вещи оставила в общаге и сказала об этом другу.
— Я купил тебе немного одежды.. Надеюсь, угадал с размером,- он почесал затылок и вышел из комнаты.
«Не стоило» ,промелькнуло в голове девушки, прежде чем она начала примерку.
Ей подошло все : милый спортивный костюм, красное шифоновое платье, кроссовки , пижама. Парень словно знал точные её параметры. Это настораживало, но витать в облаках было некогда, ибо Тема ждал её внизу.
По дороге в деревню они решили остановиться и немного поесть, так как оба давненько не ели. Вампиры, как узнала Алена, могут лишь одну сотую голода восполнить обычной едой, весь остальной рацион должен состоять из крови. Именно поэтому, они остановились посреди леса.
— Прислушайся. Слышишь звук капающей воды? - Алена попыталась сконцентрироваться на слухе и у неё это потрясающе вышло. Ранее она не имела подобной способности, а сейчас казалось, что живёт с ней всю свою жизнь. Она услышала звук реки, птицу, сидящую на ветке и поющую свою мелодию, дятла, который упорно трудился. И , наконец, её привлекло что-то крупное. Это был олень. Юный и мясистый он бежал по тропинке, направляясь в сторону реки. Девушка, сконцентрировавшись на этом, необычно быстро попала на берег этого водоёма, поджидая оленя. Спустя время животное было съедено.
— А ты быстро учишься! - похвалил её Артём. Он тоже съел какое-то крупное животное.
После небольшой трапезы они возобновили движение в деревню. Когда до пункта назначения оставалось пара километров, сзади машины послышался глухой удар.
— Ты слышал?
— Да, мне это не нравится. Жди здесь ,- парень остановил машину и вышел. Первые две минуты Алена смирно сидела , но позже, из-за своей любопытности, она вышла из машины. Артема нигде не было. Машина стояла посреди того же леса. Она сконцентрировалась на слухе. Где-то слышалось учащенное дыхание.
«Это он»
Девушка мигом оказалась у этого места. Артём лежал на траве, весь в крови.
— Что случилось? - девушка подбежала к нему.
— Алена, я сказал тебе сидеть в машине! - парень был зол.
— Ты не ответил на вопрос!
— За нами была слежка. Я без понятия , кто это, но они знают о тебе что-то,- он встал с травы и указал на реку, которая уносила своим течением обезглавленный труп.
— Это вампир?
— Да, это стрегой. Обычно они служат более могущественным вампирам.
— Например,каким?
— Я не знаю... Это мог быть, кто угодно. В нашем городе предостаточно влиятельных личностей. Я знаю не одного сильного вампира. Но даже не могу предположить...
— И что теперь? Нам даже нельзя выйти из дома? - парень ничего не ответил, он просто взял меня за руку и повёл к машине. Когда мы доехали , перед нами был ветхий, старый дом. Вроде тех, заброшенных деревенских домов. Когда мы зашли внутрь, увидели сидящую за столом старушку.
— Давно, ребятки, вам нужно было появиться. За вами хвост был. Послал его вампир, что давно вестей о себе не приносил.
— Кто это? - поинтересовалась я.
— А ты, - ведьма указала в мою сторону пальцем, игнорируя вопрос,- В ночь, когда полна луна,
Дева юная падет
И царицей ночи та будет прощена,
Свет лунный душу её отзовёт.
Солнце подарит силу,
Луна одарит способностями,
Но лишь будет луны полной восход - быть беде.
— Мне нужно остерегаться полнолуния? Но так же делают все вампиры..
— Дитя моё, луна связанна с тобой больше, чем с кем-либо. Твои родители...
Больше она ничего не говорила , лишь махнула рукой и сказала уходить, пока не поздно.
— Артём, мне как-то не по себе...
— Не переживай, до полнолуния ещё достаточно времени , мы успеем подготовиться к встречи с ним.
— Но почему я связанна с луной? Почему она ничего не сказала про моих родителей?Почему она выгнала нас? - от наступившей истерики, девушка заплакала.
— Если она сказала уходить, значит так надо.Иди сюда. Дружеские обнимашки,- парень крепко обнял её.
Когда они приехали домой, то рассказали все Люциферу.
— А старая права, вот, с чем связано пророчество...
— Это то, что она нам рассказала?
— Она рассказала вам лишь часть,дорогие мои. Остальные части спрятаны . А где , никто не знает,- он задумался и куда-то ушёл. Вернувшись, в его руках была какая-то старая книга. Переплёт её был настолько ветхим, что почти развалился.
— Что это? - спросил Артём.
— Это дневник моего прадеда. Здесь есть пара слов об этом.Он открыл книгу в самом конце.
— Перед его смертью, записи были очень странными. Но одно было понятным. « Я нашёл его. Это пророчество, оно сбудется и тогда ...» Дальше текст скрыт , потому что вся страница в крови. Я уже много лет пытался отгадать, как прочитать дальше, но ничего не вышло. Я отдаю это вам, возможно именно вы узнаете эту тайну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая полнолунием
Storie d'amoreГлавная героиня живёт жизнью обычной девушки. Она планирует закончить ВУЗ, найти работу, завести семью. Лишь одна встреча порушит все её планы и превратит жизнь в ад. Вампиры? Они существуют? Одна проблема - поверить в их существование.. Но когда об...