Артём приблизился к девушке.
Она почувствовала его горячее дыхание на своём лице.
Эмоции переполняли её.
Он накрыл её губы своими.
Нежный поцелуй , переходящий во что-то очень страстное.
Он целовал ее губы, щеки, шею. Затем вампир приблизился к уху и прикусил мочку.
— Ахх... — Алена была на пике возбуждения от происходящего.
Парень нежно провёл рукой по лицу девушки и стал медленно опускать её ниже. Он аккуратно коснулся груди , немного сжав её. Затем руки трепетно приобняли талию и спустились на бёдра сжав их так сильно, что девушка вскрикнула от неожиданности.
— ....
— Ты хочешь этого? — с надеждой в глазах спросил вампир.
— Да.
— Как сильно ты этого хочешь?
— Очень хочу.
— А конкретнее?
— Я хочу этого больше, чем что-либо ,— девушка начала улавливать суть игры .
— Что именно ты хочешь? — парень натянул на себя хитрую ухмылку. Ему доставляло удовольствие то, как девушка неловко мешкает. Она не могла подобрать нужных слов , щеки её сильно покраснели.
— Я хочу... — она посмотрела исподлобья на парня,— Хочу...
— Что?
— Я хочу тебя! — она выкрикнула это с неким облегчением.
— Этого достаточно. — парень впился в её губы. Страстный поцелуй.. Несколько ловких движений рук и никакой верхней одежды. Оба они остались в нижнем белье. Но в голове девушки будто что-то щелкнуло, она задумалась...
« Хочу ли я этого всё-таки...? Я не готова. Я вообще не уверенна, что хочу.Нет, хочу.. очень сильно. Внизу живота что-то так приятно тянет..
Я не могу, нет.»
— Прости, Тем, но я всё-таки не готова. — парень ослабил хватку и убрал руки от талии девушки. В его глазах была грусть и понимание.
— Хорошо, спокойной ночи. — он отвернулся от неё и лёг, закрыв глаза. Только что он готов был подарить ей всего себя, и вот , заставляет пройти этот путь к его личности заново. У девушки не было выбора и она легла рядом, обняв его рукой. Но парень сразу же убрал руку и отодвинулся от неё настолько, насколько мог. У Алёны подступили слезы к глазам, но она сдержала чувства и закрыла их.
Утром девушка проснулась от возмущений вампира. Не понимая, в чем дело, она вышла из машины. Оглядев автомобиль, она заметила , что все четыре колеса спущены. Артём стоял напротив машины, недоумевая.
— Что произошло?
— А ты не заметила? — парень произнёс это резко и грубо.
— Кто спустил нам колеса? — Алена сделала вид, что не замечает его грубости, не смотря на то, что где-то в глубине души, её это задело.
— Я без понятия. Сам недавно встал, а тут это...
— Я предлагаю идти искать помощь, ибо вряд ли одно запасное колесо нас спасёт.
— Разумеется, мы так и сделаем, но прежде нужно подкрепиться.
Парень достал из багажника пару пачек донорской крови.
После небольшой трапезы, они отправились на поиски ближайшего населенного пункта. Спустя примерно час ребята наткнулись на довольно странную маленькую деревушку.
— Как думаешь, что это за место?
— Ален, я могу только предположить, что здесь живут , если и люди, то довольно странные.
В деревне все дома были необычной постройки, а рядом с каждым домом было маленькое бетонное помещение, неизвестно для чего. Людей на улицах не было, будто все куда-то собрались и ушли. Боковым зрением Артём заметил, как в окне одного из домов что-то мельком одернуло занавески. Он попытался приглядеться, но ничего не заметил. Наконец из одного из домов вышла девушка. Это была смуглая юная волчица, что было заметно по её ушам, они были похожи на собачьи и торчали из-под каштановых волос.
— Что вам нужно, вампиры? — та принюхивалась к Алёне, будто учуяла что-то неладное.
— Мы за помощью. — ответил хладнокровно Артём.
— Мы не предлагаем помощь вампиришкам.
— Хорошо, простите за беспокойство, — Алена и Артём развернулись и пошли обратно.
— Подождите! — волчица мешкала, стесняясь что-то спросить.
— Да?
— Куда вы направляетесь и зачем?
— А тебе то что? — все переговоры вёл Артём, Алена же предпочитала молчать.
— Я чувствую странный запах от неё , — она указала пальцем на Алёну, — Кто она такая?
— Не твоё дело.
— Я могу помочь.
— Чем же? Ты только что сказала, что не будешь помогать нам.
— Все из-за того, что наша стая презирает вампиров. Но у меня есть кое-какое дело, очень важное и мне просто необходимо найти попутчиков.
— Что за дело?
— Не важно.
— Хорошо. Так ты поможешь нам?
— Придётся. Какая помощь вам нужна?
— У нас спустили колеса.
— Черт, я не могу помочь с машиной...
— Понятно, — Артём взял Алёну и начал уходить.
— Нет, стойте! У меня есть мотоциклы! Я могу предложить их вам!
— С чего вдруг такая щедрость? Неужели только из-за какого-то дела?
— Это дело всей жизни... Но я не могу вас посвятить в него, пока что..
— Ладно, допустим.. Но , хотя бы, куда ты держишь путь?
— В вампирскую библиотеку .
— Ого! Да нам по пути.
— Серьезно?
— Абсолютно.
— Кстати, я не представилась! Иврит! — она протянула руку — в знак приветствия.
— Артём.
— Алена.
Ребята пожали руки и направились в гараж волчицы. Внутри его было изобилие мотоциклов. Но , так как Алена не умела водить мотоцикл , да и вообще водить, то взяли только два. На один села Иврит , а на второй Артём и Алена. Когда девушка надела шлем мотоцикл начал движение, для того , чтобы не упасть , она обняла парня за торс. Артём заметно напрягся от нежных прикосновений девушки, но особо виду не подавал. Алена же наслаждалась прекрасным рельефным телом парня. Она провела рукой по прессу , отчего вампир вздрогнул, но ничего не сказал. Затем, её руки оказались чуть ниже кубиков, почти у самого интимного места. Артём выдал из себя тихий стон, но не сказал ей прекратить. Алена провела одной рукой по ноге парня, затем второй.
— Ален, если ты не прекратишь, я кончу прямо здесь , либо же мы врежемся.
— Хик-Хик, прости... — девушка в действительности увлеклась этим настолько, что даже не думала, что как-то мешает ему сосредоточиться на дороге.
Проезжая мимо неизвестного Алёне леса , она увидела как кто-то внимательно рассматривал их. Моргнув, девушка не увидела никого.
Спустя долгую дорогу, ребята наконец въехали в какой-то маленький город. Проехав под огромным мостом, они остановились и направились к горе, что была расположена неподалёку. Внутри подножья горы был тайный вход в библиотеку. На пороге показался молодой вампир. Его светлые волосы были откинуты назад и закреплены лаком , сам он был одет в сюртук ,рубашку и строгие чёрные брюки.
— Приветствую вас , дети мои!
— Здравствуйте. — все хором произнесли приветствие. Вампир разглядел всех и остановил свой взгляд на Иврит.
— Оборотням нельзя в мою библиотеку! — он начал закрывать двери, выражая неприязнь на лице.
— Стойте! Я просто ищу мою мать! Мне нужна помощь такого знатного, древнего вампира , как вы. — лесть порадовала вампира и он открыл дверь.
— В чем же я могу вам помочь?
— Перед своей пропажей она упомянула лишь одно имя — Анку. Я хочу узнать, кто это и что он сделал с моей мамой.
— Что?! — вскрикнули Алена и Тема.
— Это мой прапрапрадед!
Тема был не на шутку удивлён сложившейся ситуации.
— Как это? Это твой родственник?
— Да, мы тоже здесь из-за него. Он пропал много лет назад, ввязавшись в кое-какое дело.
— Хмм..Пардон, а что за дело , собственно? — вмешался в разговор хозяин библиотеки.
— Дело моей жизни. — вставила свои слова Алена.
— Дитя, что с тобой не так?
— Мы хотим раскрыть тайну моего обращения. Я думаю, вам можно доверять.
— Ещё как! Что же вас интересует?
— Вот , —Девушка вынула из сумки дневник и открыла последнюю страницу, — Нас интересует язык этого текста.
— О боже! Это же редчайший язык « Вэймун »! Во всем мире его знают лишь единицы. Одним из них был Анку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая полнолунием
RomanceГлавная героиня живёт жизнью обычной девушки. Она планирует закончить ВУЗ, найти работу, завести семью. Лишь одна встреча порушит все её планы и превратит жизнь в ад. Вампиры? Они существуют? Одна проблема - поверить в их существование.. Но когда об...