Пролог

4K 163 12
                                    

Мы впервые встретились, когда мне было шесть лет, а ему - семь. Было лето, где-то июнь месяц. Я с родителями переехала в Москву из Астрахани, когда их туда отправили по работе, и так случилось, что они купили квартиру рядом с Плисецкими. В первый же день я вышла на улицу погулять и познакомиться с другими детьми, ведь дома было скучно, а моих сверстников в этом районе жило немало. Там я и встретила Юру... Помню, как сейчас: я хотела познакомиться с парой девочек,и как только я подошла к ним они начали смеяться.В то время,я была достаточно упитанной,и слышать такие слова в свой адрес было очень не приятно.От жгучей обиды,я заплакала и побежала на другую сторону площадки, но не заметив камень,споткнулась,и сшибла с ног Юрия. У него уже тогда был скверный характер, и он начал на меня кричать, чтобы я смотрела, куда иду. Но потом младший Плисецкий увидел, что я плачу, и спросил, что случилось. Я ему всё рассказала,пересказывая каждую деталь,а он слушал не перебивая.Когда я выговорилась,он протянул мне руку и покраснел.Когда я наконец встала с сухой земли Юрий предложил стать друзьями,и я с улыбкой до ушей согласилась.Юрий пошел к тем девочкам, которые обзывались, и защитил меня.Он кричал непонятные мне слова и махал кулаками так,что девочки сами чуть не заплакали.Они разбежались,а Юрий с наглой улыбкой взял меня за руку,и потащил к ларьку с мороженным.Так началась история нашей дружбы.
Мы стали часто гулять вместе, Юра говорил, что хочет стать фигуристом, как его кумир Виктор Никифоров.Его глаза так и сияли когда он о нем говорил,что иногда я чувствовала себя неудобно.Тогда мы решили записаться на фигурное катание.У меня выходило не лучшим образом,я постоянно падала и плакала от боли,а у Юрия сразу проглядывался талант к этому виду спорта.Я искренне радовалась за него... Наступил сентябрь.Мы пошли в школу и, как ни странно, попали в один класс!Я прыгала от счастья,но..только я...Юрий всё больше времени стал уделять спорту, мы виделись только в школе и на тренировках, и то, почти не разговаривали. Мне не хватало нашего общения.Он просто забыл меня...

*прошло три года*

Вот я сижу на трибуне и смотрю выступление Юрия, он так грациозно катает свою программу... Выступление подходит к концу, он победил, вот его первое награждение. Сегодня мы прощаемся, Юрию предложили тренироваться в Питере, у Якова Фельцмана. У тренера его кумира. Он согласился, надеюсь, мы когда-нибудь встретимся вновь...

ну что, надеюсь, вам понравилось, жду отзывов

Принцесса льда для Русского тиграМесто, где живут истории. Откройте их для себя