Распределение на этапы...

2K 101 10
                                    

 Сегодня мы летим, в Москву узнавать, на какие этапы нас распределили. Мне пришлось встать в четыре утра, чтобы успеть на самолет, Яков заехал за мной в четыре тридцать, и мы отправились в аэропорт, там нас уже ждали Лилия и Юрий.

- Так, сейчас отправляйтесь на регистрацию билетов, и пойдем в кафе - сказал Яков.
Мы, как послушные дети, пошли делать то, что нам сказали. Нам разрешили позавтракать. После того, как мы все сделали, и спустя полтора часа мы сидели в самолете и летели в Москву. Перелет был недолгим, спустя некоторое время мы были уже в своих номерах. Меня хоть и на сутки поселили с Юрой (по этому поводу я долго возмущалась), но усталость взяла свое, и я легла спать. Проспав пару часов, я пошла в душ, помылась, переоделась и пошла будить фею. Пока Юрик мылся я заказала в номер еду, он вышел, и мы начали трапезничать. Позже к нам зашла Мила, и мы все вмести пошли регистрироваться как участники и тренера. Спустя часа два я узнала, куда меня отправят. На гран при всего три этапа: первый, второй, финал. Ну, вот распределение:

1) Берлин — Германия;
2) Мадрид — Испания;
3) Токио — Япония.

Вот такая была расфасовка, позже я узнала, что у Юрия такие же этапы, как и у меня, к нам попала еще и Мила, Отабек, Юри и Джей-Джей.Посмотрев все это мы решили разойтись по номерам и встретиться вечером. позже в номере.

- Бля, я опять с этими мудаками - зло сказал Юра - Как же бесит!

- Успокойся - сказала я - Переживешь. Тем более, Отабек- твой друг. А то, что ты опять с Юри и Джей-Джеем, так это фигня, ты опять ведь займешь первые места.

По этому поводу он еще долго орал, но я его не слушала, а включила музыку и листала ВК. Позже я, Мила, Юрий, Георгий и еще несколько русских фигуристов решили погулять по ночной Москве, но нам это так и не удалось, мы почему-то разделились (все дело в фанатах), пока я гуляла по дворам Москвы я на кого-то наткнулась (А: представьте: темный район, ниодного фонаря, и ты в кого-то врезалась)

- Смотри куда идешь! — раздался знакомый голос.

- Юра? Бля, где мы? Я потерялась -  испуганно сказала я.

- Успокойся, не плачь, все хорошо, мы не далеко от гостиницы - Юра меня обнял и пытался успокоить. Тут у него зазвонил телефон.

- Да, все хорошо, мы недалеко.Яна со мной, ладно, не ждите, мы, наверное, обратно в номер - после он кинул трубку - Пойдем, уже поздно.     

Он повел меня к отелю, мы зашли в номер, я пошла в душ, а Юра заказал поесть. Мы решили лечь спать, но перед этим я пошла искать Якова. Он был у себя в номере.

- Яков, на сколько мы в Москве?
- спросила я.

- Ну, дня на три-четыре, а что? - спросил Яков.

- Ну, я просто хотела съездить к родителем и провести с ними несколько дней - сказала я.

- Юра тоже поедет к родителем, да, и Мила не отличилась, так что не волнуйся - ободряюще сказал он.

- Спасибо, — сказала я и пошла к себе в номер.      
 Когда я пришла в номер Юрик уже спал, недолго думая, я тоже уснула.

Извините, что так мало🐑🐑🐑

Принцесса льда для Русского тиграМесто, где живут истории. Откройте их для себя