Нет, вот что этим людям надо от меня в такую рань?» - думала я, пока тянулась за телефоном.
-Алло, Серебренникова на связи, - еще сонным голосом сказала я.
- Серебренникова, ты совсем охренела?! - Марго кричала так громко, что я ненадолго оглохла.
-Мы через сорок минут должны быть у Ледового дворца на встрече с Яковым! Быстро одевайся и дуй сюда, у тебя в наличии тридцать минут! - послышались длинные гудки, она бросила трубку.Я вскочила с кровати и понеслась в ванную, там более-менее привела себя в порядок. После всех водных процедур, я пошла к себе в комнату и стала одеваться. Мой выбор пал на светло-голубые джинсы, белую майку с принтом кошки, короткую джинсовую куртку, также светло-голубую. На ноги я решила надеть белые кеды. Я остановилась и посмотрела на себя в зеркало. Получилось недурно. Передо мной стояла девушка, ростом приблизительно 165 сантиметров. У неё светлая кожа (хорошо сочетается с образом, который я подобрала), волосы русые и слегка волнистые, которые достигали длины чуть ниже талии, сегодня были собраны в хвост, карие, которые пристально изучали меня. Я могла назвать себя вполне симпатичной.
Пока я себя рассматривала, подъехало такси. Я добралась так быстро, как только смогла и увидела, что около катка, где у нас должна была произойти встреча, меня уже ждала Марго.-Итак, ты все-таки опоздала, - сказала Марго, тяжело вздохнув.
-Ну, прости, это всего лишь две минуты, - сказала я и улыбнулась
-Ну, да, хоть оделась нормально, и то радует, - произнесла Марго, прищурив глаза-Сменную одежду взяла?
-Конечно, ты за кого меня принимаешь? Она всегда со мной-горделиво ответила я, показывая рюкзак, который висел у меня за спиной.
-Прекрасно- скептически посмотрела на меня Марго и медленно зашагала по направлению к зданию. В таком «весёлом» настроении мы зашли в помещение. Пройдя ближе к катку, я и Марго заметили мужчину. Очевидно, это был Яков, и парня лет эдак семнадцати на вид, что стояли и спорили, махая руками.Они заметили, что мы за ними наблюдаем, и Яков стих и подозвал нас к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса льда для Русского тигра
FanfictionЭта история о юной фигуристке Яне Серебренниковой и лучшем фигуристе России Юрии Плесецким. В детстве они были лучшими друзьями, но их разлучила судьба. Что же будет, когда они встретятся?.. История не моя над ней работали: MaDaM_IrEnE-автор Kristin...