Ну вот, сегодня у меня самолет в Германию, через пару часов я должна встретиться с тренерами и остальными участниками в аэропорту. Это первое мое публичное выступление с новым тренером, так что я по-серьезному волнуюсь.
Итак, вот последняя вещь в чемодане: с собой я взяла пару кофт, джинсы, шорты, и теплые колготки. Так же я взяла два костюма и две пары коньков. М-да, не густо, но мы там пробудем два-три дня. Ну вот, мне пора, я вызвала машину и поехала в аэропорт. Спустя сорок минут я уже была там, Мила тоже только подъехала, и мы вместе вошли в здание. Через пол часа мы подошли к Якову, Лилии и, как ни странно, Юрию.-Так, через сорок минут посадка прошу не расходиться-сказала Лилия.
-Хорошо, как скажете-ответили мы хором.
В тишине мы провели все сорок минут, кто играл в телефон, кто слушал музыку, кто просто читал. Я, например, сидела, лазила в ВК, было настолько скучно, что я пожалела, что не взяла с собой какую-нибудь книжку. И, вот, спустя сорок минут Ада прозвучал голос:
«Посадка на самолет Санкт-Петербург - Берлин объявлена, прошу пройти к самолету», ну, вот, пора, пожелайте мне удачи.
В самолете я решила посмотреть какой-нибудь фильм, рядом со мной сел Юрий.-Что делаешь?-спросил он.
-Фильм посмотреть собиралась, а что?-спросила я.
-Какой?-спросил русская фея.
- Не знаю, ужастик какой-нибудь- сказала я -Не хочешь со мной? Пока мы летели, успели посмотреть фильм ххх, когда объявили посадку, мы начали собираться, как только мы вышли из самолета, нас окружили фанаты, пока я от них отбивалась, услышала...- Отвалите - мда, сказал, как отрезал, Юра. Мне бы так. Пока я над этим размышляла, меня кто-то схватил за руку. Это оказался Юра, он схватил мой рюкзак и потащил к зданию аэропорта, там мы забрали наши чемоданы и пошли искать Якова и всех остальных. Они оказались на улице и ждали нас, все вместе мы сели в машины и поехали в отель.
Там меня поселили в отдельный номер и отправили отдыхать. Я решила перед сном сходить в душ, после душа я легла в кровать... пыталась уснуть я целый час, но так и не смогла и решила пойти прогуляться, на крыше отеля был бассейн, и я пошла туда посмотреть на ночной Берлин, там одна я просидела где-то час, пока меня не закрыли курткой.-Совсем мозгов нет в такой холод сидеть на крыше в одной кофте? -спросил меня Юра-Что не спишь?
-Не могу уснуть, а ты? - спросила я.
-Не хочу, волнуешься, что выступаешь не с Марго, а с Яковом? - сказал Юрка.
-Да, у меня прямо паника, незнакомая страна и все такое - честно сказала я.
- Не бойся, ты хорошо катаешься первые три места у тебя в кармане - ободряюще сказал Юра.
- Спасибо, утешил - с сарказмом сказала я.
- Ладно, тут холодно пошли ко мне, у меня есть приставка, поиграем или фильм посмотрим - сказал он.
Мы пошли к нему в номер и проиграли два часа, а потом решили посмотреть комедию ххх, пока смотрели оба уснули. Когда в номер вошла Лилия спросить, не видела ли она меня, то была в шоке, но до тренировки было еще три часа, не решила нас будить.Давно меня не было , вы наверное соскучились?Прошу мои юные фигуристы сидите дома , потому что сейчас происходит полный трэш😐Я и сама уже потихоньку начинаю сходить с ума от того что не могу вживаю поболтать с друзьями , погулять и мне даже в школу хочется.
Люблю вас и не болейте♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса льда для Русского тигра
FanfictionЭта история о юной фигуристке Яне Серебренниковой и лучшем фигуристе России Юрии Плесецким. В детстве они были лучшими друзьями, но их разлучила судьба. Что же будет, когда они встретятся?.. История не моя над ней работали: MaDaM_IrEnE-автор Kristin...