Новая произвольная программа

2.6K 131 28
                                    

«Мм, как хорошо, я наконец-то выспалась» - было моей первой мыслью после того, как я проснулась, а затем: «Твою мать 9:40! Я проспала!» - это случилось после того, как я посмотрела на часы (зато я побила свой рекорд по одеванию и вызыванию такси, 20 минут на все!). Доехала до Ледового дворца за 15 минут и все же опоздала почти на полтора часа. Когда я подходила к дверям здания, на пути попался... Юрий?!

-Что, только второй день тренировок, но уже опаздываем?- нагло спросил он- Я думал, что только у меня хватит смелости опоздать на занятия к этой старой карге (как я поняла, он про Барановскую), а оказалось что нет, удивительно! -уже по нормальному (!) сказал Юрка.

-Не смешно! У меня не сработал будильник - начала оправдываться-И вообще, почему ты опоздал? -так же надменно, как и он пару секунд назад спросила я.

- По той же при... - начал Юрий, но его прервали.

-Я так понимаю, что ко мне на занятия вы не спешите, раз так мило беседуете, - послышался голос Лилии со второго этажа.

-Простите меня, госпожа Барановская, это в первый и последний раз... - начала извиняться я.

-Ну-ну, Лилия, ты же сама только пришла! То есть, ты хотела заставить нас ждать тебя?! -спросил Юрий женщину, когда заметил, что она еще в меховой жилетке.

-Юрий, мне можно опаздывать. А вам не советую. Быстро идите переодеваться и в зал - строго сказала Лилия - Яна, у меня появились идеи насчёт твоей произвольной программы, после занятия вместе с Яковом мы это обговорим!
Мы с Юрием пошли переодеваться... И опять начался ад, всякие пируэты, реверансы, пуанты и т.д. Через четыре часа нам разрешили сделать перерыв и пойти в столовую (про которую я не знала) и перекусить. В столовой в меню был борщ, омлет, макароны с сыром и пару салатов, таких как оливье, селедка под шубой, и просто овощной. А из напитков: чай, кофе, компот, какао, и кисель. Я заказала омлет, овощной салат и чай (было всё довольно вкусно) и села за первый попавшийся столик. Пока я играла в телефоне, ко мне кто-то подсел.

-А ты неплохо держишься. Когда я только начинал заниматься с каргой, то думал, что её где-нибудь закопаю - сказал Юрий, от чего я была в шоке.

- Ну, на самом деле я сейчас тоже так думаю - прибывая еще в шоковом состоянии, сказала я - Но пытаюсь сдержаться и не наорать на неё.

Принцесса льда для Русского тиграМесто, где живут истории. Откройте их для себя