Звонок , новость , слёзы...

1.4K 84 25
                                    

Сегодня у меня было хорошее настроение, я шла на очередную тренировку, ни о чём не подозревая. Через неделю второй этап Гран-при. Я пришла в Ледовый дворец на полчаса раньше, поэтому была этому рада, но когда я зашла в зал со льдом, там уже был Юрий. Не обращая на него внимания, я пошла в раздевалку. После, я переоделась и пошла ко льду…

-Что ты тут делаешь? - спросила я его и принялась переобуваться - Тренировка начнётся только через пол часа.

- Не твое дело, - мда, кто-то не в духе.

 Ну и не надо. Я пошла на лёд, включила музыку и начала оттачивать свою программу. Через двадцать минут в зал вошёл Яков с Лилией. Юрий отправился на балет, а я продолжила тренировку на льду, Яков не кричит на меня, как на всех, он доволен моей работой. Спустя два с лишним часа Юрий вернулся на лёд, а для меня наоборот начался ад. Барановская тянула мои ноги так, что казалась, будто она хочет вырвать их. Так продолжалось несколько часов, после чего мне разрешили вернуться на лёд. Теперь, в разгар тренировки, Яков орёт на Юрия, на меня не было и малейшего крика, чему я сильно радовалась. Была, конечно, пара замечаний, но они не такие страшные, и уже через полтора часа я всё исправила, выполнив очередной прыжок.

-Яна, у тебя телефон звонит, - крикнул мне Яков.
Я подъехала к бортикам и взяла телефон. На экране отобразился незнакомый номер.

                                  телефонный разговор

- Да, я вас слушаю.

-Здравствуйте, с вами говорит следователь Про Куренков.С. Это Серебренникова Я. А?

- Да, чем могу помочь?

- Вы знаете Любимова Н.А?

- Д-да. Что-то случилось?

- Надежда Алексеевна сегодня погибла в автокатастрофе.

- Если это шутка, то она не смешная.

-Поверьте, с такими вещами не шутят.

- Как выглядела машина?

- Красная Audi А4А4, номер…765…

- Все правильно. Хорошо, как это случилось?

- Машина, в которую она вскоре врезалась, вылетела на встречную полосу со скоростью 120 км. Вы можете дать номер её мамы или кого-нибудь из её близких?

- Да, записывайте: 896****7815, это номер моей мамы.

- Хорошо, примите мои соболезнования.

                           конец телефонного разговора

После разговора я вернулась на лёд. Там у меня нечего не получалось. Яков начал на меня орать в три раза больше чем на Юру, и, увидев, что я его не слушаю, решил сделать перерыв.

- Что с тобой не так?! - спросил меня Юра.

- Отвали от меня! - грубо сказала я.      

 Он хотел что-то сказать, но его так же позвал телефон. Звонила мама.

                                   разговор с мамой.

-Да, мам.

-Ян, Надя умерла.

-Я знаю следователь звонил мне.

-После завтра похороны

 -Кто за ней поедет?

-Ленка, Паша и Олег.

-Ясно, я после тренировки поеду в аэропорт, куплю билеты в Москву. Завтра я буду у вас.

- Хорошо, держись.

- Пока, мам, до встречи.

Я стояла еще минут пять и смотрела в стену, пока мне в ухо не заорал Юрий.

- Ты вообще меня слышишь, идиотка? - заорал он на весь комплекс.

- Бля, я чуть не оглохла, идиот, - сказала я, держась за голову.

- Что случилось? - уже спокойно спросил Юра.

- Моя тётя попала в автокатастрофу и погибла, завтра я лечу в Москву на похороны,- сквозь слёзы сказала я.

- Ахуеть, мне жаль. Прости, что наорал на тебя, - сказал он, но увидев, что я плачу, подошёл и обнял меня.

- Тихо, не плачь все хорошо. Ну же, успокойся. Пошли, нам надо ещё сказать Якову, что мы завтра летим в Москву.

-Мы? - в замешательстве спросила я.

-Да, мы. Я не отпущу тебя в таком состоянии, - сказал Юра.

- Почему ты так решил? - спросила я.

- Мы же друзья, - сказал он и улыбнулся, а я кивнула и крепче обняла его.     

  После мы нашли Якова и сказали, что летим в Москву. Он начал орать, но потом выслушал историю и, извинившись, отпустил нас. Мы пошли по домам, покупать билеты и собирать вещи. Уже ночью мы были на пути в Москву.

Принцесса льда для Русского тиграМесто, где живут истории. Откройте их для себя