После пьянки прошло две недели
«А, опять утро, как же оно мне надоело, отмените утро» - вот так началось мое утро, я как всегда отправилась на тренировку. Пришла я самая первая, ни Якова, ни Лилии еще не было в зале. Как нам сказали, тренировок по балету не будет, так как скоро сборы и соревнования. Честно, мне очень страшно, обычно меня подбадривала Марго, но она улетела обратно в Москву. Настроение сегодня не очень, так как я не выспалась.
-Яна, что ты так рано? - спросил только что вошедший Яков.
-Да я вышла с запасом, сейчас же пробки, вот и пришла на десять минут раньше - честно призналась я.
-Ничего, тогда начинай разминку - сказал Яков и удалился.Ну, мне нечего было делать, я пошла разминаться, пришел Юрий и начал делать тоже самое. После разминки мы начали окатывать свои программы, на это у нас ушло четыре часа и четыре пятнадцатиминутные передышки. Я уже зверски голодна и устала, на что Яков обратил внимание.
-Так, у вас сейчас перерыв три часа, как следует отдохните поешьте и приходите - сказал нам Яков - А теперь переодевайтесь, сейчас детское время на тренировку.
Пока мы собирались, в помещение ввалились дети с родственниками и их тренера. Поесть мы с Юрием решили вместе, пошли есть фаст-фуд (правда, что мы будем кушать вместе узнали только в Макдональдсе, когда оставался один свободный столик).
-Ты что здесь делаешь, я первый этот стол увидел - сказал Юра.
-С какого ты первый, первой была я - нагло ответила я - Либо садись, либо проваливай.
Вот так мы и пообедали. Решили завязать разговор, оказывается Юра - интересный собеседник, мы говорили на множество разных тем, начиная с фигурного катания и заканчивая нашими воспоминаниями. Так мы провели два с половиной часа. Потом мы пошли на каток, там еще занимались малыши.-Юр, помнишь, мы тоже такими детьми были? Мы так хорошо дружили - задумчиво сказала я.
-Помню, Ян, у меня к тебе предложение… давай дружить как раньше, в детстве? - искренне сказал Юра.
-А давай! - согласилась я. Мы еще десять минут наблюдали за детьми, сидя на задних рядах чтобы нас не заметили (все-таки известные фигуристы), потом пошли опять тренироваться. Время уже около шести вечера, нас к себе позвал Яков.
— Сегодня я вас отпущу пораньше, завтра на сборы. Вылет у нас в шесть утра, я заеду за Яной, Лилия за Юрием, чтобы в четыре все встали, мы не будем ждать, вы меня поняли? - сказал Яков.
-Поняли - ответили мы хором. Уже выходя из здания, меня догнал Юрий… - Ян! Пошли поужинаем - сказал он.
-Пошли, чур платишь ты! — весело сказала я.Мы с ним поужинали до семи, и он проводил меня домой, спать я решила лечь пораньше, так как завтра рано вставать. Споки ноки все.
Простите , что глава вышла поздно хотя , я обещала вчера😢😢😢😢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса льда для Русского тигра
FanfictionЭта история о юной фигуристке Яне Серебренниковой и лучшем фигуристе России Юрии Плесецким. В детстве они были лучшими друзьями, но их разлучила судьба. Что же будет, когда они встретятся?.. История не моя над ней работали: MaDaM_IrEnE-автор Kristin...