По пути в аэропорт мы с Юрием почти не разговаривали. Я летала в своих мыслях. Мне было очень больно от того что моя тётя погибла. Мне жаль, что из-за тренировок я проводила с ней мало времени. С этими мыслями мы приехали в аэропорт . Там через час когда мы зарегистрировались объявили посадку «Санкт-Петербург - Москва», через несколько часов я буду дома.
- Ян, успокойся, я с тобой. Все будет хорошо, - сказал Юра, после того как понял, что меня всю трясёт от страха.
-Юр, я очень боюсь увидеть её гроб, - сказала я.
- Всё будет хорошо, вот увидишь, - ответил он ободряюще.
- И вообще, поспи, всю ночь не спала.
- Я не могу спать, - возразила я. - как только закрываю глаза, передо мной появляется она.
- Ну все, спать, - он убрал подлокотник разделяющий кресла и обнял меня за плечи, тем самым притянул к себе - не дергайся.
- Э-эй, ты чего это? — спросила в смятении я.
- Ничего, спи уже, - буркнул Юра.
Я закрыла глаза, пригрелась у него на груди и уснула. Проспала весь полёт. Сквозь сон я услышала, как говорят пристегнуть ремни безопасности. Проснувшись, я увидела, что Плисецкий тоже спит.
- Юр, - ноль реакции - Юра, проснись, кошак, эй!
- Ты что орёшь не дома? — спросил Юрка сонно.
- Нифига, садимся уже, - оповестила я.
Как только самолёт сел, мы вышли из него, забрали чемоданы и пошли искать мою тётю со стороны отца, и нашлась она у западного выхода. Она стояла со своей маленькой дочкой и мужем. Как только моя младшая сестра, названная Ксюшей, заметила меня, то спрыгнула с рук Макса и побежала ко мне.
- Янка, уля, ти плиехала! - кричала на весь аэропорт Ксюша.
- Ксю, привет, как дела? - обнимая сестренку, сказала я.
- Холасо, мама и папа тебя ждут, - сказала четырехлетняя сестренка.
- Знаю, - сказала я, когда мы подошли к ним.
- Привет, как вы?
- Все нормально, - сказала Саша.
- А кто это с тобой?
- Это… - не успела я ответить, как меня прервал визг Ксюши (она является одной из ангелов Юри).
- А-а, это же Юлий Плисецкий! - завизжала на все здание девочка.
- Тише ты, да, это Юра, мой друг, - сказала я.
- Юр, это моя младшая сестренка - Ксения.
- Приятно познакомиться, - с улыбкой (!) сказал Юра.
- Это моя тётя Александра или просто Саша и её муж Максим, - представила я ему мою семью.
Дальше нас повезли ко мне домой. Там мы отдохнули и пошли помогать моей маме все организовать, после чего легли спать. Брата и сестру мы не встречали, потому что, как я говорила, я боялась увидеть свою тётю, лежащую в гробу. На следующее утро я проснулась рано и обнаружила рядом с собой Юру, чему была сильно удивлена.- Юр, что ты тут делаешь? - спросила я, теребя его за плечо.
- Ты во сне кричала, - сказал он с ещё закрытыми глазами.
- Вот я и решил лечь к тебе.
- Ясно, спасибо. - сказала я и встала с кровати.
- Во сколько мы должны быть в квартире твоей тёти? - спросил он.
- Так. Сейчас семь, надо одеваться и отправляться - сказал Юра.
Так у нас прошёл ещё час, в восемь мы вызвали такси и поехали к месту назначения. Так как тётя жила в 40 км от Москвы, мы ехали час. Когда приехали, там нас уже ждали мои родители. Когда я вошла в комнату, где стоял гроб, это состояние было не описать, мне захотелось уйти, но не могла. Я стояла и смотрела, по щекам у меня бежали слёзы…
Это было очень тяжело. Кто-то обнял меня со спины и развернул к себе лицом.- Тихо, все хорошо, я рядом. Я помогу, - утешил Юра и погладил меня по спине - я тебя не брошу, мы вместе. Все, не плачь.
- Юр, я так надеялась, что это ошибка, - сказала я сквозь слёзы.
- Ну-ну, все хорошо, - сказал Юра и увел меня из комнаты.
Через час мы поехали в церковь, там её отпевали. Вот уже прощание, поцелуй в лоб. Крышку гроба закрыли, и мы поехали на кладбище. Юра всегда меня либо обнимал, либо держал за руку. Кладбище, гроб, земля, крест, венки, могила. Я все это время плакала и не могла остановиться. Вот уже поминки, все хорошо, нас отправили домой, я села не диван и пыталась что-нибудь посмотреть в телеке. Рядом сидел Юра. Он опять обнял меня за плечи, и я практически лежала на нем, он гладил меня по спине, рукам и т.д в таком положении я и уснула. На следующий день мы съездили на кладбище, положили цветы и полетели обратно в Питер. В тот день Юра стал для меня родным человеком, и я в конце концов, поняла, что серьёзно влюбилась в него…🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса льда для Русского тигра
FanfictionЭта история о юной фигуристке Яне Серебренниковой и лучшем фигуристе России Юрии Плесецким. В детстве они были лучшими друзьями, но их разлучила судьба. Что же будет, когда они встретятся?.. История не моя над ней работали: MaDaM_IrEnE-автор Kristin...