«Виктор Никифоров и Кацуки Юри приезжают в Петербург» - гласила моя лента новостей в социальных сетях. «Да уж, будет весело сегодня» - бормотала я про себя, пока собиралась на тренировку. С утра мне позвонила Лилия и сказала, что балета не будет. Я, конечно, обрадовалась, но, когда на площадке около катка я увидела Юрия, моё настроение кардинально изменилось. Не успела я спросить, почему он здесь, как на весь зал раздалось:
- Юрио, я так рад видеть тебя! - раздался чей-то голос. Повернув голову, я увидела Виктора и Юри, что направлялись к нам.
-Я - Юрий. Сколько тебе повторять? Яна, что ты там стоишь? Яков просил передать, чтобы ты разогрелась и начала повторять произвольную! - упрекнул он Витьку, а позже взялся и за меня.
Мне ничего не оставалось, как сделать то, что просил тренер.
-Ой, ты же Яна Серебренникова! Одна из лучших русских фигуристок. Я Юри Кацуки, японский фигурист - представился парень.
- Мне тоже приятно. Я о тебе слышала много чего хорошего. Также для меня большая честь познакомиться с вами, Виктор! - радостно сказала я.
-Я тоже рад с тобой познакомиться - улыбнулся мужчина. Тут в зал влетел рыжий ураган и начал обнимать то Виктора, то Юри.
-Мила, заканчивай, задушишь! Я тоже по тебе скучал - сказал Виктор - Вон, Юри уже побелел от нехватки воздуха.
-Прости, Юри - извенилась Мила -Ребят, как насчёт того, чтобы отпраздновать наше воссоединение? У меня на даче в семь. Яна, ты тоже приглашена!- обратилась ко мне девушка.
- Я - за! - начал прыгать и хлопать в ладоши Виктор.
- Почему бы и нет, - ответил Юри.
-Нах мне это надо? - сказал Юрио.
-Я не против, — пробормотала я.
- Вот и отлично, — обрадовалась Мила.
-Стопэ, я не согласился! -возразил Юрка.- Так, до встречи в шесть. У выхода! — после этих слов Мила куда-то убежала. В шесть все были около входа, Мила притащила ещё четырех человек. Всей большой компанией мы сели в машины и поехали куда-то за город. После того как мы приехали на дачу к Миле, выяснилось, что вечеринка у бассейна и никто сменное белье не брал. Мила где-то нашла старые вещи и сказала, чтобы мы переоделись в них. Потом начались догонялки, Виктор решил всех девушек скинуть в бассейн, были визги, вопли и море брызг. Откуда-то взялся алкоголь, и все, кроме меня, конечно, начали пить. Уже довольно пьяная Мила предложила играть в дурака на желание, я ни разу не проигрывала, а тут Юрий проиграл девушке. Она загадала очень своеобразное желание — поцеловать Виктора в губы! Я зря время не теряла и сняла все это на видео, смеху было море. Когда все пьяные отрубились, я решила смонтировать его, и получилась шикарная фотография. Когда я зашла в комнату Вити и Юри, оказалось, что там спят Плисецкий и Никифоров в обнимку. Еще один кадр, вот это компромат! Правда, после той сцены, что была два дня назад, мы с Юрой не разговаривали. Но я была в шоке от этой картины и решила как-нибудь потом показать это ему. Я развернулась и с довольным лицом ушла спать.
Это утро останется в моей памяти надолго: мне хорошо, а другие слоняются по дому и жалуются на головную боль. На тренировку юные алкоголики не пошли (все кроме меня).
А вот что с ними сделает Яков и Лилия, я расскажу в следующей части. ^O^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса льда для Русского тигра
FanfictionЭта история о юной фигуристке Яне Серебренниковой и лучшем фигуристе России Юрии Плесецким. В детстве они были лучшими друзьями, но их разлучила судьба. Что же будет, когда они встретятся?.. История не моя над ней работали: MaDaM_IrEnE-автор Kristin...