Полная идиллия. Пыльный стол, на котором были видны пятна от того или иного вида пищи, мягкий свет, исходящий от настольной лампы, находящейся в нескольких сантиметрах от внушающего размера стопки папок.
Локти облокачивались на бумагу, хаотично рассредоточившуюся по дереву. Гладкие ухоженные пальцы были сплетены в замок, закрывавший глаза и лоб. Уставший разум отказывался выполнять свою работу, как и глаза, в которых картина мутнела всё быстрее и быстрее. Пульсирующая боль распространялась с места темечка по всей площади головы. Проблемы с экономикой требовали столько внимания и нервов. Экономический кризис. Во всём мире. Только с чем он связан? Никогда США не посвящали в эти дела, иногда казалось, что его просто используют, но это глупо, верно? Америка не дурак, но, в конце концов, это его заставляют решать мировые проблемы. Непонимание почему вообще это происходит упорно добивалось того, чтобы он начал биться о стенку. Эта беспомощность выбивала из лёгких нервные смешки, а недосып, заменив кровь, невидимой тяжёлой жидкостью двигался по сосудам, заставляя мышцы ныть. Терпение пододвигалось к концу. Даже скрип собственной ручки действовал на медленно само-капитулирующие нервы.
Гудящая голова начала показывать глазам какой-то запредельный мир прошлого.
Оттенки голубого и синего заполоняли мысли, вышвыривая проблемы из головы.
Под ложечкой болело. Темень и синева в глазах давили на голову, пришлось положить её на бумаги с засохшими чернилами от ручки, которую подтолкнули и она упала скорее всего уже полчаса назад.***
Парень проснулся от солнечного света, усиленно бившего в его глаза. Окно перед столом, на котором он спал было полностью освещено огромной звездой, являвшейся ослепительно белой на фоне синего неба.
Самое душераздирающее в этой вроде бы радостной картине было то, что парень опаздывал в ненавистную школу. Школа была по совместительству и местом встречи фактически всех стран на эти три месяца, ибо здание ЕС было на реконструкции после «случайного» пожара, вызванного Ираком. Очень многое происходит в этом году, интересно, что ещё? Он, забыв обо всех проблемах, широко раскрыл глаза и быстрыми судорожными движениями оттолкнулся о стола, не рассчитывая ни на что и успешно упал со стула, ударив нос. Не было времени на то, чтобы вытереть подступившую кровь. Быстро встав, он пронёсся из комнаты в ванную и промыл лицо водой и мылом и переоделся в любимую чёрную футболку с той самой надписью и какие-то джинсы. Не поев, прямо в тапочках рванул из дома. Нужно торопиться, сегодня собрание, первый день месяца как-никак, первый день весны, собрание особое, опоздает-отстранят от занятий на несколько дней, а из-за этого ещё и отец убьёт, мало было того, что он пропустил месяц обучения, хотя он знает всю программу вдоль и поперёк, он не хотел уходить куда-то в университет. Сам факт его нелепого вида он осознал только в автобусе. Отец на работе, родственники ушли, видимо, надеясь на то, что Америка не появится в школе из-за усталости, но как же тупо они поступили. Он выглядит как идиот. К его счастью, автобус попался Американский и пустой и с кондиционером.
Остановка, Америка бежит в своих тапочках в школу, на улице первое марта, снег кое-где не растаял, холодрыга, двери школы резко открываются, слышны быстрые шаги, парень старался восстановить дыхание, при этом идя так быстро, как мог. Время 8:28, ещё две минуты!
Он зашёл в кабинет, и облокотил свои ладони на колени, стараясь отдышаться. Сразу уловив тишину, он насторожился. На него смотрели. Внезапно. Обычно, никто не обращает внимания на Америку и его поведение, это стало уже давно нормальным. Он поднял голову и увидел семью советов. Они не появлялись в школе два месяца, что с ними случилось? Америка пытался узнать, но не смог выудить никакой информации. У Беларуси с глаз скатилась парочка слёз, а Россия смотрел с презрением, как и многие другие. США сглотнул слюну и вопросительно осмотрел всех, найдя в себе силы встать и выпрямиться.
Он оглядел всех присутствующих в комнате и заметил отца, Великобритания смотрел на него со страхом и разочарованием. Его лицо впервые так чётко и видно показывало эмоции, он и вправду был очень обеспокоен.
-Садись
Сильный голос пронзил тишину и укрепил напряжение. Россия встал со своего места, Америка оглядел его подметив то, что его губы дрожат, да и выглядит он уставшим и будто пустым.
-Садись на своё место и сиди тихо и-его голос дрогнул, после чего он выдохнул, пытаясь сохранить спокойствие. Он либо был утоплен в собственном горе, либо переполнен яростью, может, даже всё в одном-И не старайся вывести нас из себя. В-Великобритания, посвяти его в последние новости.-отворачиваясь приказал он, после этого его обняла Беларусь.
Отец коротко кивнул.
-Соединённые Штаты Америки. Насчёт вашего поведения поговорим наедине после о-оглашения-он кашлянул в руку, самым незаметным способом вытирая подступившие слёзы. Что не так с его выдержкой, он никогда бы не позволил себе показывать свою слабую сторону при людях, которым он не доверял-Тебе необходимо подписать соглашение о распаде Союза Советских Социалистических Республик, а также признать независимость его детей.