-Я Ацуши Накаджима. 17 лет. С этого дня буду учиться вместе с вами. Надеюсь мы подружимся!
-Рядом с Чуей есть место. Садись туда.-учительница показала рукой на свободное место и новенький омега занял его.Прозвенел звонок и ученики вышли из класса по своим делам. Чуя остался в классе, достал бенто из сумки и принялся обедать.
-О, ты наверное из богатой семьи, раз у тебя такое красивое и разнообразное бенто. У тебя и мясо есть и сосиски..Повезло!-новый омега сел рядом с Чуей и стал рассматривать обед Накахары.
-Чо тебе, Накаджима? Если нечего, то уйди, терпеть не могу когда мне мешают обедать.
-У меня нет бенто, вот и хотел попросить один кусочек.
-Пф! Проваливай! Буду я тут всяким бродягам помогать!-омега хотел ударить Ацуши, но тот сам отошёл.
-Хочешь, я с тобой поделюсь едой?-к Накаджиме подошла девушка невысокого роста, с длинными тёмными волосами и голубыми глазами.
-Эм...Тебе не жалко?-спросил омега.
-Нет. Я Кёка. Хочешь быть моим другом?-девушка-омега еле заметно улыбнулась и подала Накаджиме своё бенто.
————————————————————————
-Эй, Аку...
-Чего тебе, Дазай?
-А я слышал, что в 3-Б перевёлся новенький. Симпатичный омежка. Милый и невинный. Спорим, что будет твоим?
-А чего это моим? Он мне не нужен!-возмутился Рюноске.
-Ну, я бы мог с ним поиграть, но у меня уже есть истинный.
-Хватит молоть эту чушь. Этот Чуя плевать на тебя хотел.
-Он передумает и будет моим.
-Пф. Ну как скажешь. Мне всё равно.-Акутагава положил голову себе на руки и стал рассматривать вид из окна.-Но зачем тебе спорить со мной на счёт того омеги? Я же не такой как ты и играть с каждым встречным не буду.
-Я просто уверен, что он твой истинный. А ты же знаешь, что я никогда не ошибаюсь.
————————————————————————Уроки закончились. Чуя уныло, как и всегда, идёт к своему дому. Он любит жизнь после школы. Она спокойная и нет надоедливых новичков, которые выпрашивают еду. Но так же после урочное время бесило омегу. Каждый день одно и то же. Школа, уроки, дом. Он хотел разнообразия, но не знал как его получить. Подружиться с кем-то? Можно, но тогда ему будут надоежать сообщениями и прогулками по выходным.
Так и живёт омега-одиночка. Правда, с его привлекательной внешностью он легко бы смог найти себе альфу и жить с ним, быть счастливым, родить ему детей и прожить яркую и весёлую жизнь. Но что-то мешало рыжику это сделать. Либо его характер, либо его любовь к спокойствию. Вообщем, жизнь у Чуи однообразная и скучная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить в себя недотрогу
FanfictionДазай, богатый и популярный альфа, влюблён в Чую, омега-недотрога, и пытается зополучить его. Тем верен в школу приходит новый омега-Накаджима Ацуши, который влюбляется в друга Дазая-Акутагавю Рюноске. Но получиться ли у них воплотить мечты в реаль...