7.

7.6K 437 88
                                    

    За Накахарой опять никто не следит. Парень решил попытаться избавиться от ошейника. Чуя пошёл на кухню. Там никого не было. Омега взял в руки нож и стал резать ошейник.
-Ну давай же! Грёбаная железка!
  Как бы не старался Чуя, ошейник не поддавался. Накахара швырнул нож в сторону.
-Чёрт! Ну же, Осаму! Ты же всегда меня спасаешь, так спаси и сейчас! Умоляю...-на глазах омеги показались  слёзы. Только сейчас Накахара понимает как сильно нуждается в своём альфе.
————————————————————————
-Акутагава говорил, что его бесят мои белые волосы, как думаешь-это правда?-Ацуши провёл рукой по белому локану.
-Я думаю, что нет. Я знаю Акутагаву, так что могу сказать, что он всегда говорит не то о чём думает.-ответита Кёка.-Если не веришь, то спроси у него.
-Ты издеваешься?! Ни за что!
-Я знала, что ты согласишься.
-Я вообще-то отказался!
  Девушка взяла Ацуши за руку и потащила в соседний класс. Возле класса стояли Дазай и Акутагава. Осаму выглдел отстранённым.
-Эй, Акутагава.-Кёка подашла почти вплотную к альфе. Накаджиму она не отпускала.-Скажи, тебе нравятся волосы Ацуши?
  Омега сильно покраснел и опустил взгляд. Рюноске не показал никаких эмоций.
-Волосы как волосы. Что за глупые вопросы?
  В груди Накаджимы что-то защимило. Он ожидал не такого ответа. Омега так и не понял, что имел ввиду альфа. Этот ответ ввёл вступор и Кёку. Она знала, что Акутагава будет скрывать правду и скажет что-то грубое, но такого простого ответа не ожидала.
-Эй! Акутагава-чан!-к альфе подбежал парень. Он был маленького роста и очень худенький. Его светлые волосы с чёлкой на один глаз еле доставали до плеч.
-Это твои друзья, Акутагава-чан?-парень мило улыбнулся Ацуши.
-О, Юри. Отлично, пойдём.-Рюноске и Юри куда-то ушли.
  Что-то внутри Ацуши болело. Он был зол и огорчён одновременно. Это была ревность.

-Ты же видела это, Кёка?! У меня нет шансов!-убивался Ацуши на крыше школы.
-Ну, может это его друг. Я уверена, что у тебя ещё есть шанс. В любом случае сдаваться рано. Нужно узнать кем этот парень является для Ауктагавы.
-Угу..
————————————————————————
  Чуя лежит на большой и удобной кровати. Он никогда не лежал на такой, если не считать ночёвку у Дазая. Но тогда у него была течка и ему было не до этого. А сейчас он почувствовал себя богатым. Первый раз в жизни он так беззаботно лежит и лежит не на маленькой неудобной кровате, а на большой и мягкой. Но всё равно Накахру тянуло уйти от сюда. Он не хочет проводить свою жизнь с Фёдором.
  Дверь скрипнула и открылась. В комнату зашёл Достоевский.
-Смотрю ты уже привык.-загадочно произнёс альфа.
  Чуя ответил молчанием. Ему не хотелось разговаривать с этим человеком, если он человек.
  Альфа сел на кровать.
-Иди ко мне. И это приказ. Я немного развлекусь с тобой.

Влюбить в себя недотрогу Место, где живут истории. Откройте их для себя