-Дазай...помоги мне...прошу..-еле выговорил Накахара.
-Мы не можем здесь оставаться. Неизвестно кто ещё в этом доме. Давай я тебя донесу до машины.
Дазай подошёл к Чуе. Запах сносил крышу. Казалось, что вот-вот и альфа не выдержит. Но нельзя поддаваться инстинктам. Осаму считал, что омега, в здравом смысле, никогда не попросил бы Дазая о таком, поэтому альфе нельзя сорваться.
Осаму взял Чую на руки и понёс к своей машине. К счастью, пара никого не встретила. Ацуши, Кёка и Мори уехали на другой машине.
Дазай усадил Накахару на заднее сидение, а сам сел за руль.
-Я отвезу тебя в твой дом. Куплю тебе ещё подавителей.-отрезал Осаму и поехал по дороге в город.
Было сложно вести машину, когда сзади любимый омега. Но альфа боится пошатнуть доверие Чуи. Сам Наказара что-то пытался выговорить но не получалось. Тогда омега просто стал просить остановиться. Осаму съехал с дороги и остановил машину.
-Зачем мне надо останавливать машину? Что ты хочешь?
-Я...хочу..тебя..-слова довались омеге с трудом.
Дазай молча вышел из машины и открыл дверь заднего сидения.
-Только не вени меня потом в потери своей девственности.
Альфа навис над Чуей и неуверенно коснулся губ омеги. Осаму считал, что Наказара сейчас опомниться и будет сопротивляться. Но сопротивлений не было. Омега обвил руками шею Дазая и сильнее прижал к себе. Тогда альфа углубил поцелуй. Он стал грубее и сводил с ума обоих. Осаму нетерпеливо снимал одежду с Чуи, а позже и с себя. Руки альфы блуждали по телу омеги, затрагивая эрогенных зон. Терпение Дазая сходило на ноль. Осаму вошёл в Накахару двумя пальцами и задел простату. Тело под альфой прогнулось до хруста в позвоночнике. Чуя стал сам насаживаться на пльцы Дазая. Осаму резко вытащил пальцы и заменил их на член, войдя в Накахару полностью.
Пошлые всхлипы и стоны заполнили автомобиль. Двое влюблённых наслаждались друг другом...
————————————————————————
-И так. Мы с 3-А классом едем в Киото на неделю. Пожалуйста составьте список всех, кто сможет поехать.-произнёс учитель как только звонок прозвенел.
Прошла уже неделя как Чуя вернулся домой. К счастью или к сожалению, но Накахара помнит всё, что произошло в машине. Омега рад, что это сделал Дазай, а не тот противный альфа-вор Фёдор.
-Эй, Чуя, ты поедешь в Киото?-подошла к Накахаре Кёка.
-Даже не знаю..
-Я слышала, что Дазай и Акутагава поедут. Ацуши очень сильно хочет поехать с Рюноске. Может ты тоже хочешь поехать с Осаму?
-Да кому нужен этот чёртов богач?! Ну ладно. Поеду. Всё равно дома одному скучно.
-Хорошо, я тебя запишу.-Эй, Аку-чан, ты же поедешь в Киото с классом?-кокетливо произнёс Юри.
-Да, почему бы и не поехать? Всё равно тут делать нечего.-скучающе ответил Рюноске.
-Вообще-то Акутагава просто хочет провести неделю с Ацуши.-вмешался Дазай.
-Ничего подобного!
-Ага, конечно! Можно подумать я не вижу как ты на него смотришь.-насмешливо продолжал Осаму.
Юри не понравилось, что какой-то Ацуши может забрать у него его альфу. Омега сразу понял, что ему нужно сделать, но обсуждать это с альфами не нужно. Они не должны увидеть его настоящую личность.
————————————————————————
Ужин всегда поднимает настроение рыжего омеги. Особенно когда на ужин у него токояки. Но сегодня что-то не так. Есть хочется, но тошнит. Чуя решает через тошноту съесть ещё один кусочек, но рвота поднимается выше и омега еле успевает добежать до туалета.
-Да что за хрень со мной происходит?! Может съел чего-то плохого? Да нет, вроде всё свежее было...Странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить в себя недотрогу
FanfictionДазай, богатый и популярный альфа, влюблён в Чую, омега-недотрога, и пытается зополучить его. Тем верен в школу приходит новый омега-Накаджима Ацуши, который влюбляется в друга Дазая-Акутагавю Рюноске. Но получиться ли у них воплотить мечты в реаль...