3.

9.1K 508 30
                                    

  -Эй, Акутагава, тебе ведь нравится Ацуши?
  Двое альф возвращаются с прогулки по ночной улице.
-С чего ты взял?-мрачно ответил Рюноске.
-Ну я же не слепой. А для тебя я могу кое-что сделать.
-Что?
-У меня завтра день рождения, приглашу Ацуши для тебя. Повеселитесь вместе.
-Как хочешь.-внутри Акутагава был рад, что сможет провести время с его истинным, но он никогда не показывал своих искренних чувств, вот и сейчас их скрывает.
————————————————————————
  Выходной. Самый любимый день для рыжего омеги. Наконец-то Чуя может никуда не идти, сидеть дома, слушать музыку и читать книги. Больше ему ничего не надо. Вот только в этот выходной что-то не так. Накахара лежит на кровати и смотрит в потолок думая лишь об одном—Осаму Дазай. Почему этот тупой альфа так засел у него в голове? И почему при мысли о нём сердце так сжимается и хочется увидеть этого придурка? Омега не мог найти ответы на эти вопросы.
  На часах уже час дня, а Чуя всё ещё не завтракал и не вставал с кровати. У него нет опетита и желания что-либо делать у него нет. Но всё-таки Накахара находит в себе силы встать и идёт на кухню. Но в холодильнике ничего нет. И почему он так быстро всё съедает? Снова ему придётся идти в магазин.
  Омега идёт по улице не обращая внимания на людей, хотя обычно он многое замечал в них, часто смотрел на счастливых парочек идя за ручку. У него всегда вызывало это отвращение, а сейчас какую-то боль и давление. Он завидует им? Но с чего вдруг так всё резко переменилось?
   Подняв глаза на очередную пару, Чуя заметил взгляд какого-то альфы. Он смотрел на Накахару  и пошло улыбался. Омега подумал, что тот альфа просто извращенец и не предал этому значения. Но в магазине он стал замечать пошлые взгляды альф. Его это даже не много напугало.
  Скупив всё что нужно, Чуя отправился домой. Теперь он стал смотреть на альф, которые пялились на него. Оказывается не один тот альфа странно смотрел на него..Все альфы так смотрят.
  Накахара почувствовал, что его кто-то взял за руку и он резко обернулся к незнакомцу. Перед ним стоял крупный альфа с приятной внешностью.
-Слушай, на тебя все так странно смотрят? Тебе хорошо? Может болит что-то?-обеспокоенно спросил прохожий.
-Эм..Да ничего не болит, всё нормально.-неуверенно ответил омега.
-Они вот-вот на тебя набросятся. Давай я проведу тебя, чтоб ты не пострадал.-альфа приветливо улыбнулся.-Пошли?
-Ну ладно.-Накахара сам не хотел чтобы кто-то приставал к нему.
  Альфа держа руку рыжика повёл его в ту сторону куда указал омега. Все так и продолжали смотреть на Накахару, но  никто не осмеливался подойти. Чуя чувствовал себя в безопасности. Но он так и не мог понять причину пошлых взглядов. Скорее всего это из-за того, что родители омеги не подготавливали его к такому, не учили его и не говорили, что всё это значит.
-Это здесь.-сказал Чуя подойдя к дому.- Спасибо, что провёл, дальше я сам.
  Накахара жил в районе, где люди почти не ходят. Это очень обрадовало и облегчило незнакомого альфу. Он коварно улыбнулся, когда омега развернулся у нему спиной и уже заходил в подъезд.
-А тебя не учили, что доверять незнакомым—опасно?
-А?-Чуя обернулся, но его резко прижали к стене.-Что ты..
-Какой наивный!
  Альфа потянулся к шее Накахары и лизнул её.
-Сейчас может быть немного больно..Потерпи..
  Альфа собирался оставить метку, но его остановил удар между ног.
-Не смей трогать моего Чую!-послышался голос за незнакомым альфой. Прохожий упал на пол, а Накахара увидел своего спасителя. Это был Дазай. Чуя был слишком напуган, чтобы спастись самостоятельно. Осаму взял омегу за руку и обнял его.
-Проваливай! И чтоб я больше тебя здесь не видел!-Осаму грозно посмотрел на альфу и тому пришлось уйти.
-Ты впорядке, Чуя?-ласково спросил Дазай.
-Да...Всё хорошо.
-Вот и отлично! Тогда поехали ко мне. У меня сегодня день рождения и я хочу пригласить тебя.
-Ладно, ладно, только отстань!-Чуя вырвался из объятий Осаму и тот повёл омегу к своей машине.

Влюбить в себя недотрогу Место, где живут истории. Откройте их для себя