2.

10.1K 547 51
                                    

    На следующий день Дазай Осаму не выходил из головы Чуи. Но омега старался думать об учёбе и забыть того богатенького альфу, который бесит его только своим присутствием.
  Обед—время когда можно погрузиться в мечтания или вкусно поесть, пообщаться с друзьями. Но у Накахары не было друзей, поэтому он всегда уплетал за обе щеки своё бенто.
-Эй, Чуя..
-Чего тебе?-рыжик злобно посмотрел на низинькую девушку Кёку.
-Почему ты всем грубишь?-спокойно, без всяких эмоций спросила девушка-омега.
-Что хочу, то и делаю!
-Так ты никогда не заведёшь друзей.
-Больно надо!-Чуя отвернулся и принялся за бенто.
-Слушай, не хочешь после школы пойти со мной и Ацуши погулять?
-Зачем?
-А если не согласишься, то я заставлю Дазая-сана потащить тебя с нами.-Кёка знала про чувства Осаму к рыжему омеге и знала, что Накахара всегда бесится при упоминании имени этого альфы.
-Ладно! Пойду я с вами! Только не надо этого чудика звать!-сдался Накахара.
-Вот и хорошо. Мы с Ацуши будем ждать тебя на выходе после уроков.
  Кёка отошла к Накаджиме и рассказала о своём разговоре с Чуей.
————————————————————————
-Мне кажется, что Чуя не пойдёт с нами гулять.
-Почему ты так думаешь, Ацуши?-спросила парня Кёка.
-Видимо он одиночка и не очень хочет искать себе друзей.
-Если он не пойдёт, то я попрошу Дазай-сана притащить его.
-Ну, если ты думаешь, что это сра..
  Неуклюжий омега опять столкнулся с кем-то. Уже четвёртый раз за день.
-Пожалуйста, извините! Я случайно!-Накаджима потёр лоб и посмотрел на того, с кем столкнулся. Перед Ацуши стоял альфа с тёмными волосами и с серыми глазами, которые не выражали доброжелательность. Омеге же этот альфа очень понравился и он застыл покраснев.
-Чё пялишься? Смотри куда идёшь, щенок!-грубо ответил альфа и прошёл мимо Накаджимы, задев омегу плечом.
-Кёка, ты знаешь его?-спросил Ацуши, когда темноволосый альфа-грубиян ушёл.
-Да. Это Акутагава Рюноске. Он дружит с Дазай-саном. Они в 3-А классе.
-Он такой красивый...
-Я всё устрою!
  Девушка сорвалась с места и побежала в 3-А класс.
  В классе почти никого не было. Осаму сидел на парте и пил яблочный сок, глядя в окно. Девушка подошла к ниму.
-Чего тебе, Кёка?-спросил Осаму не поворачиваясь к омеге.
-Не хочешь погулять сейчас со мной, Ацуши и Чуей?
-Чуя? Он там тоже будет?-альфа заинтересованно посмотрел на девушку.
-Я думаю да. А если нет, то ты его заставишь прийти.
-Хм...Я не против.-Дазай загадочно улыбнулся и в этой улыбке можно было уловить пошлость.
-И ещё кое-что...Возьми с собой Акутагаву.
-Хорошо. Подождите немного на выходе.
Девушка вернулась к Ацуши и они всесте пошли на выход. Там уже стоял Накахара.
-Ты всё-таки пришёл?-спросил Накаджима приветливо улыбаясь.
-На самом деле я уже хотел уходить, но раз вы припёрлись, то пойду с вами.
-Угу. Мы скоро пойдём.-без всяких эмоций сообщила Кёка.
-А почему не сейчас? Все ведь уже здесь!-возмутился рыжик.
-Мы уже пришли! Так куда мы идём?-радостный голос заставил трёх омег обернуться.
-Что?! Дазай?! Эй, ты не говорила, что они тоже пойдут! Не-не-не-не! Я так не согласен!-Чуя развернулся и хотел идти домой, но его схватили.
-Пусти меня! Придурок!
-А зачем тут я?-Рюноске явно был не рад, что его тоже позвали.
-Перестаньте оба. Что плохого в прогулке?-сказал с улыбкой Осаму.

  Через некоторое время двое альф и три омеги гуляли по парку. Хотя Чуя не гулял, так как его тащил на руках Дазай, а омега всё ещё возмущался.
-Может купим мороженое?-предложил Накаджима.
-Ты хочешь мороженного?-спросил Акутагава.
-Да...
-Какое хочешь? Я тебе куплю.
-А?-Накаджима стал красным как помидор.
-Ой ой ой...Смотри Чуечка: наш заботливый друг покупает своему истинному мороженое, может ты тоже хочешь?
-Заткнись и поставь меня уже!
-И правда, заткнись, Дазай!-разозлился Акутагава.
  Но в итоге Ацуши получил своё мороженое, которое купил ему Рюноске. Накаджима был счастлив, что проводит время с этим альфой, пусть они и совсем не знакомы, но омега почему-то уже относится к этому альфе по особенному. А вот Акутагава сразу понял в чём дело, но он не станет рассказывать всё Дазаю, так как тот будет издеваться и насмехаться над ним, что такой грубый и одинокий альфа нашёл истинного, и отрицал, что найдёт и вообще, что истинные бывают.
  А вот Чуя вряд ли был сильно доволен появлением Дазая, хотя сердце у него почему-то сильно стучало.

Влюбить в себя недотрогу Место, где живут истории. Откройте их для себя