14.

6.6K 399 29
                                    

       Ацуши стоял в дверях, дожидаясь ответа со стороны Рюноске.
-Мне тоже нужно с тобой поговорить, так что проходи.
  Накаджима зашёл внутрь номера. Лицо омеги пылало из-за смущения. Что ему говорить? Как ему это сказать?
  Оба парня хранили молчание на протяжении 10 минут. Альфа смотрел на Ацуши не отрывая взгляд, а омега даже поднять  голову боялся.
-Так о чём ты хотел поговорить?-прервал тишину Акутагава.
-Ну...Я...Я хотел сказать, что...Я...-слова давались Накаджиме с трудом. Он еле еле выдавливал из себя слова. Но ему нужно это сказать.
-Давай лучше я начну, а то видимо ты не собрался и не продумал как это сказать.
-Хорошо.-омега приподнял голову, чтобы посмотреть альфе в глаза. Ацуши никогда не видел, чтобы у Акутагавы был такой добрый взгляд. Его серые глаза завораживали и не возможно было оторвать взгляд.
-Короче. Я давно хотел тебе это сказать, но не знал как.-начал Рюноске.-Я считаю, что мы можем быть истинными, нет..я уверен, что мы истинные, но не знаю, чувствуешь ли ты тоже самое. Я...Я хочу провести всю жизнь только с тобой, завести семью с тобой и чтобы у меня были дети от тебя. Я люблю тебя, Ацуши...
  У Накаджимы был ступор от услышанного. Он посмотрел в глаза альфе, пытаясь понять, правду он говорит или нет. Омега ушам своим не верил. Парень, которого он так сильно любит, чувствует тоже самое?!
-Я..тоже тебя люблю..-проговорил Ацуши, после минуты молчания.
  Акутагава наклонился к омеге и неуверенно его поцеловал, словно боясь его ранить или обидеть. Но Накаджима и не собирался отталкивать любимого альфу, он ответил на поцелуй, сомкнув руки на шее Рюноске. Поцелуи становились всё требовательней, грубее. Альфа прижал омегу к стене, продолжая целовать уже опухшие губы. Дыхание обоих сильно участилось и ни один не хотел прекращать начатое. Акутагава оставил несколько засосов на бледной шее Ацуши и начал расстёгивать его рубашку.
  Через несколько минут одежда парней валялась на полу, а пара переместилась на кровать.

   Тем временем Юри был в номере Кёки. Его прижали к стене.
-Зачем ты притворяешься милашкой?! Отвечай!-кричал Чуя на светловолосого омегу.
-Это тебя не касается!
-Отвечай! Иначе я соберу доказательства, что ты нихрена не милый и покажу их всему классу, а может даже всей школе! Тебя все будут ненавидеть!-продолжал кричать Накахара.
  Последнее слово было как удар для Юри. Он ведь так мечтает о том, чтобы  все его любили. Он так долго старался и тут может всё пойти прахом. Омега решил давить на жалость.
-Я...Я просто всегда был одиноким из-за своего характера и я хочу это исправить...-Юри говорил правду, но пытался добиться жалости, хоть она ему была и не нужна. Он хотел, чтобы этот Ацуши и его друзья исчезли из его жизни и не мешали быть с любимым человеком. Юри понимает, что Ацуши добрый, скромный и совсем не такой, как он. Это и заставляет Юри его ненавидеть, так как он понимает, что Ацуши не надо много труда, чтобы влюбить в себя Акутагаву.
-Допустим, я тебе поверил. Но это не повод мешать другим.-уже более спокойнее говорил Чуя. И это не из-за того, что у Юри получается давить на жалость.
-Я мешаю!? А может вы мне мешаете обрести счастье!?-светловолосый повысил голос.
-А может стоило сначала спросить Акутагаву, хочет ли он с тобой встречаться или нет?!
  Юри замолчал, ведь Чуя был прав. Он хотел быть с Рюноске, но чтобы за него воевать, нужно было сначало узнать, чувствует ли к нему что-то тот. Юри понял,что  проиграл в этой битве.
-------------------------------------------------------------------------------
-Сегодня мы никуда не идём с классом, может устроим свидание?-Дазай положил голову на плечо Накахары.
-А куда ты хочешь пойти?
-Можно прогуляться в парке, сходить в кафе, в кино. Куда хочешь?
-Хм..Давай лучше в парк пойдём, а то на кафе и кино нужно деньги тратить.-ответил Чуя и провёл рукой по волосам Осаму.
-Ты забываешь, что я богатый и для меня даже дорогой ресторан будет недорогим. Кстати, можем пойти в ресторан.-альфа прикрыл глаза и легко улыбнулся.
-Ну ладно, если тебе не жалко денег.-омега накрутил один локон кудрявых волос своего парня на палец.
-Для тебя мне ничего не жалко.

  Два парня оделись и вышли на улицу. Скоро неделя прибывания в Киото закончится и оба класса вернуться к обычной школьной жизни до самого выпускного. Нельзя упустить шанс и не устроить свидание, так как потом на это уже ,возможно, не будет времени.
  Чуя и Дазай направились в одно из дорогих ресторанов города. Там было достаточно свободных столиков, поэтому место можно было выбрать любое, на свой вкус. Усевшись на место, Накахара стал рассматривать ресторан. Он впервые приходит в такое место, поэтому хотелось рассмотреть каждую деталь интерьера.
  Ресторан был сделан в чёрно-белых цветах. Кресла были очень удобные, а на стенах висели картины в белых рамках. На картинах были изображены животные и встречались картины с изображением леса, долины или реки. Некоторые картины были чёрно-белые, очень подходили под интерьер ресторана.
  Заказа принесли очень быстро. Это были два вишнёвых пироженых и две чашки чёрного чая. Накахара никогда не думал, что с Дазаем будет так спокойно и хорошо. Обычно омега всегда злился на Осаму, сам не зная от чего. Чуя даже рад, что всё изменилось. Тем более у него будет ребёнок от его альфы. Как бы раньше ненавидел альфу Накахара, он всегда чувствовал к нему привязанность. Его всегда тянуло к Осаму и раньше он не мог понять почему.

Влюбить в себя недотрогу Место, где живут истории. Откройте их для себя