13.

6.8K 409 38
                                    

         На пороге отеля Чую и Дазая встретили Ацуши и Кёка.
-Что-то случилось?-спросил Накахара.
-Ты обещал нам помогать, поэтому поможешь нам с одним делом. Дазай..нам тоже нужна твоя помощь.-на одном дыхании выпалила девушка.-Пойдёмте  в номер.
  Три омеги и альфа поднялись в номер Ацуши и Кёки. Дверь закрыли на ключ и сели на диваны.
-Так в чём дело?-спросил Чуя.
-Дазай, скажи, Акутагава встречается с Юри?-проигнорировав вопрос рыжего омеги, спросила девушка.
-Нет. Правда этот Юри ещё та заноза. Если что-то захочет, то добьётся этого, хоть и корчит из себя милашку. -ответил Осаму.
-Ясно. Он уже наговорил Ацуши всякую ерунду. И нам надо сделать так, чтобы он не был с Рюноске.
--------------------------------------------------------------------------------
  Сегодня 3-А и 3-Б идут в парк. Там очень красиво и можно пофотографироваться, а так же просто погулять. Юри шёл за Акутагавой, как собачка за хозяином. А сам альфа, кажется, что вовсе не замечал омегу, что что-то рассказывал ему. Мысли Рюноске были где-то далеко и Юри это замечал, поэтому время от времени дёргал собеседника за рукав, чтобы тот обратил внимание на него. Светловолосый догадывался кем были забиты мысли его "возлюбленного" и это бесило его до мелких судорог по всему телу. Ацуши, Кёка, Дазай и Чуя наблюдали за этой картиной из далека.
-Гляньте на этого бедного омегу, его даже не слушают. Я бы уже врезал своему собеседнику, если он так себя вёл.-сказал Накахара глядя на "парочку".
-Он очень хорошо скрывает свою истинную сущность. Поэтому он не может сделать так как ты, Чу.-сказал Осаму почти на самое ухо омеге.
-С каких пор ты называешь меня "Чу"!?-разозлился рыжик.
-Тихо!-сквозь зубы сделала замечание Кёка.-У нас сейчас другая проблема. Свои отношения будете выяснять потом. Сами согласились помочь.
-И что мы будем делать с этим Юри? Как заставить его сдаться?-задумчиво произнёс Ацуши.
-Достаточно того, чтобы Акутагава сам его послал куда подальше, а чтобы он это сделал, нужно признаться ему в чувствах. Если Рюноске тоже любит тебя, Ацуши, то он сам отобъётся от Юри.-ответила девушка.
-То есть мне нужно признаться ему, да?..-Накаджима знал, что это может быть его единственный шанс. "Пусть он откажет. Неважно. Тогда я точно буду знать, что воевать бессмысленно. А пока он, Акутагава Рюноске, не скажет, что он меня не любит, я не отступлю"-сам себе сказал Ацуши.
-Идём за ними, они уходят!-скомандовал Дазай и все четверо тихо пошли за Юри и Рюноске.

-Блин, как пить хочется..Аку-чан, не купишь мне попить?-улыбаясь, спросил Юри. Но ответа не последовало.
"Опять думает об этом дурацком Ацуши! Да что он в нём нашёл!? Этот Ацуши такой слабак, как можно его полюбить!? Неужели я хуже, чём этот слабак!?"-проносилось в голове омеги. Да, он был зол, очень зол. Но он не может выйти из роли милого омеги, так как его не будут любить, он будет опять один, как раньше, и Юри этого боится. Ему не нравится одиночество, он хочет быть в окружении людей, хочет, чтобы каждый говорил ему: "Какой ты милый!". Но увы, с его настоящим характером этого никогда не добиться, поэтому ему приходится одевать маску.
  Юри толкнул Акутагаву под руку и тот посмотрел на омегу.
-Я говорю, пить хочу, водички купишь?-светловолосый сделал милые глаза, которым никто не мог отказать.
-Ладно, хорошо. Тут рядом есть маленький магазинчик.-монотонно, и без всякого интереса ответил альфа.
  Рюноске и омега подошли к ближайшему магазинчику и купили небольшую бутылку воды.
-Скажи, о чём ты всё время думаешь?-спросил Юри, когда "пара" вышла из магазина.
-Не важно.
-Мне важно! Я же переживаю! Если тебя что-то тревожит, то ты можешь поделиться со мной. Я тебя поддержу!-омега отлично играл роль заботливого парня.
-Пора! Тянуть больше нельзя! Действуем по плану!-скомандовала Кёка. Трое омег и альфа всё это время наблюдали за Юри и Акутагавой.
  Дазай быстро подошёл к Рюноске, не дав ответить на вопрос Юри.
-О! Так вот, где ты гуляешь! А я тебя искал!-Осаму приобнял Акутагаву.
-Что ты делаешь?-чёрноволосый отошёл от своего друга.
-Ну чего ты? Мы же друзья! Давай вместе прогуляемся!-настаивал Дазай.
  Юри понял, что его любимого альфу могут забрать и, разумеется, он этого не позволит.
-Ты не видишь, что он уже гуляет со мной!-омега схватил Акутагаву за руку, делая вид, что не отпустит его.
-Ну, Аку может погулять с двумя людьми, да?- Дазай незаметно подмигнул другу.
-Да, Юри, почему бы нам вместе не пройтись?- предложил Рюноске.
  Юри не мог противоречить альфе, он лишь бросил недовольный взгляд на Осаму.
  Трое парней зашагали по тратуару, а трое омег смотрели им в след.
--------------------------------------------------------------------------------
  Стемнело, и все ученики разошлись по своим номерам. Юри и Акутагава так же отдыхали после прогулки в номере. В дверь номера постучали.
-Я открою.-сказал светловолосый омега и подошёл к двери. Раздался звук открывающейся двери, и Юри увидел на пороге девушку в домашней одежде, с длинными тёмными волосами. Кёка внимательно смотрела на омегу, как будто заглядывая в самую душу.
-Можно тебя ненадолго?-спросила девушка.
  Юри бросил короткий взгляд на альфу, который читал какую-то книгу.
-Хорошо.-ответил омега и вышел, закрыв за собой дверь.
-Что ты от меня хочешь?-недовольно спросил Юри.
  Девушка ничего не ответила, схватила парня за руку и потащила его в комнату, чтобы была неподалеку. Открыв дверь, Кёка затащила омегу во внутрь и закрыла дверь на ключ.
-Что ты делаешь!?-разозлился Юри. Он хотел ещё что-то сказать, но ему закрыли рот. Сильная пощёчина пришлась светловолосому по щеке, от чего тот чуть не потерял равновесие.
-Это ты всякую хрень несёшь, да!?-Накахара схватил Юри за шиворот и прижал к стене.

  Тем временем Акутагава сидел в пустой тихой квартире и продолжал читать книгу. Но его отдых прервал стук в дверь. Альфе пришлось отложить книгу и открыть дверь.
-Привет Акутагава, м-можно с тобой поговорить?-немного заикаясь спросил Ацуши, стоя на пороге номера.

Влюбить в себя недотрогу Место, где живут истории. Откройте их для себя