11.

7.4K 430 70
                                    

  -3-А класс и 3-Б класс, заходите в автобусы. Не толкайтесь, места всем хватит.-скомандовал учитель.
Ученики заняли свои места в автобусах. Классы ехали в отдельных автобусах, что огорчало Ацуши, но радовало Чую. Рыжик избегает Дазая с того случая в машине. Ему стыдно смотреть в глаза любимому альфе, он не знает что сказать и в каких теперь они отношениях.
-Блин, я так волнуюсь..-тихо произнёс Накаджима смотря в окно.
-А может...Тебе признаться Ауктагаве в своих чувствах?-спросила Кёка.
-Что?!..Нет! Ни за что! Он же просто пошлёт меня!
-Ну, даже если так. Попытка не пытка. Мы не можем знать что он чувствует. Может он тоже тебя любит.
-Рассмешила. Как я могу ему понравится?-недоверчиво произнёс Ацуши.
-Я уверена, что Чуя-кун нам поможет.-девушка развернулась к рыжему омеге, что сидел сзади.-Да ведь?
-Ну, мне всё равно делать больше нечего. Ладно, помогу.
————————————————————————
-Выбирайте кто с кем будет в комнате. Если сами не выберите, я распределю.-громко сказал учитель, когда все вышли из автобусов.
-Я буду с Чуей!-радостно выкрикнул Дазай.
-А я с Акутагавой!-ответил учителю Юри.
-Тогда я с Ацуши-как всегда без эмоций произнесла Кёка.

 
   Все расселились по комнатам. Один Накахара ходил по территории отеля. Ему не хотелось возвращаться в свою комнату, хотя обычно он не любит гулять по улицам. Странные желания и мысли возникали в голове рыжего омеги. То хотелось пойти и спрыгруть от куда-то, то наоборот жить и радоваться. То хотелось съесть чего-то солёного, то сладкого. Хотелось послать Дазая куда подальше, а через минуту хотелось прижаться к ему и провести так около часа и больше. Из-за мыслей голова болела. Омега решил вернуться в номер, так как стало прохладно.
-О, ты вернулся. Будешь что-то есть?-спросил Осаму, как только Чуя вошёл в комнату.
  Накахара опустил голову и немного покраснел, вспомня о том дне.
-Ты чего? Плохо себя чувствуешь?-альфа подошёл почти вплотную к Чуе. Рыжик хотел отойти от Осаму, но упёрся спиной в стену. Дазай наклонился к самому лицу омеги, пытаясь что-то разглядеть в его глазах.
-Скажи, что ты ко мне чувствуешь?-неожиданно спросил Накахара и поднял голову. Но вместо ответа, Осаму впился губами в губы кудрявого. Поцелуй был нежным, но требовательным. Чуя неуверенно начал отвечать на поцелуй, а потом уже пытался отнять у Дазая лидерство.
  Вдруг  Накахару резко затошнило и ему пришлось разорвать поцелуй чтобы добежать до туалета.
-Почему ты не сказал, что тебе плохо?-спросил Осаму, стоя на пороге ванны.
-Мне было нормально...
-А ты делал тест на беременность?
-Что?-Чуя с ужасом в глазах посмотрел на альфу.
-Не делай вид, будто ты не расслышал.
-Только не говори...что ты..в меня...-омега смотрел на Дазая жалобным взглядом, как будто просил сказать, что он шутит.
-А ты не помнишь?-серьёзно произнёс Осаму.
  У Чуи сильно забилось сердце. Ему стало страшно. Что он теперь будет делать? Он же ещё школьник! А если его выгонят из-за этого?
  Эти вопросы, один за другим, появлялись в голове Накахары. А потом вдруг его захватило счастье.
-То есть, хочешь сказать, что у нас будет ребёнок? И мы будем его воспитывать вместе?-с радостью в глазах спросил Чуя.
-Да. Ты не рад?
-Я?..Я очень рад!
  Омега встал на ноги и бросился в объятия любимого альфы.
————————————————————————
-И как ты предлагаешь мне признаться в чувствах Акутагаве?-спросил Ацуши, лёжа на кровати.
-Подойти к нему и сказать «Я тебя люблю».-ответила Кёка.
-Ты что совсем с ума сошла! Я так не смогу!
-Тогда нам с Чуей придётся придумывать план и помогать тебе.-устало произнесла девушка.

Влюбить в себя недотрогу Место, где живут истории. Откройте их для себя